Cтрах заболеть
Здраствуйте. Моя проблема началась после того как я переболела простудой, но через 2 недели снова подхватила её, всё бы ничего но я студентка и на тот момент у меня были зачеты. Я очень переживала. После этого всё началось мне всё время кажется что мне станет плохо, упаду в омморок и т.д. но больше всего это чувство обостряется когда я в общественном транспорте. Это продолжается уже пол года. Я уже посто измучена.Прошу Вас помочь!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Rina!
Чаще всего, то что мы так боимся, это именно то, чего бы нам хотелось). Поэтому, чем больше боишься, тем больше шансов, что это все таки произойдет. Работает как "карта желаний": только об одном и думаешь, и оно обязательно случается?
Так почему же Вам будет выгодно заболеть?
Сделайте такое упражнение:
Возьмите лист бумаги. Сверху напишите большими буквами "Боюсь". И оставьте немного места.
И напишите ниже 5-7 своих страхов.
Потом отогните часть, где написано "Боюсь", чтобы она перестала быть Вам видна. И на свободном месте сверху напишите "Хочу". И постарайтесь придумать, какие Выгоды Вы от ниже написанного можете получить.
К примеру, "Боюсь потерять работу"
Хочу потерять работу, потому что тогда у меня будет много свободного времени, смогу спать до обеда, смогу съездить в отпуск, буду вынуждена искать другую работу и возможна найду такую, которая мне будет больше нравится.
Как-то так.
психолог онлайн
А еще, один наш преподаватель в университете еще рассказывал про своего друга врача, который, когда к нему приходил пациент, не расспрашивал у него, что и где болит. А задавал только 1 вопрос:
ЧТО ВЫ ТАК НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО АЖ ЗАБОЛЕЛИ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Rina!
То, что с вами происходит называется паническими атаками и является довольно распространённым неврозом. К сожалению.
Вам нужно пройти курс психотерапии у психолога или психотерапевта. Возможен и ситуативный приём медикаментов (гидазепам). Рецепт на препарат выписывает врач-психиатр.
консультация психолога
Здравствуйте, Rina.
Ипохондрический страх заболеть болезнью - психосоматическое заболевание, то есть такое заболевание, при котором психологический фактор оказывает влияние на физиологическое состояние организма.
Рекомендую Вам обратиться за помощью к психотерапевту.
Психотерапевтические воздействия направлены на снижение самоконтроля, обучение основам релаксации. При навязчивых страхах болезни эффективны методы поведенческой психотерапии. А курс психотерапии с техниками релаксации поможет Вам научиться преодолевать Ваше чувство тревоги и осознать настоящую причину своего внутреннего конфликта.