Почему я не могу найти себе пару?
Я девушка,мне 19...Мне грустно и тоскливо,так как у меня никогда не было парня.Я ни разу не целовалась и не ощущала мужские объятия...Я думаю что это из-за того,что я некрасивая и полненькая...Я часто слышала отказ в свой адрес и все аргументировали одинаково-"Ты хорошая,милая...и ты найдёшь себе парня"...я стараюсь красиво одеваться,быть доброй и ласковой,чувство юмора есть...и я стараюсь просто жить по морали...но на меня никто не обращает внимания...даже в интернете общаются со мной хорошо,пока не увидят фото=(
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравтсвуйте, плохо мне. Может не получается именно потому, что слишком этого хотите? Попробуйте отвлечься на что-то другое.(это не стеб, я прекрасно вас понимаю, т.к. сама не особо в вашем возрасте была популярна у противоположного пола). Время все расставит на свои места. Займите это время чем-то полезным. Если считаете, что полноваты - так занимайтесь собой(только ж не строгие диеты, а то еще хуже будет), подбирите прическу, найдите себе хобби, где парни тоже водятся(турпоходы, байдарки и т.д.). Попробуйте изменить поведение, быть не хорошей и милой, а стервозной или оторванной. Ну как-то так.
консультация психолога
Добрый день,плохо мне. Наверное, вы замечали,где-нибудь в парке или в клубе или в развлекательных центрах, как рядом идут очень симпатичный, или даже красивый, парень и невзрачная девушка. Или наоборот. Да, так часто бывает. И всё потому, что дело совершенно не в фигуре и красоте, а в том как сам себя воспринимаешь, как подаёшь себя в обществе. Очень часто случается, что девушка с очень яркой внешностью и двумя высшими образованиями сидит одна. И с этим не поспоришь. Примите себя такой какая есть, полюбите себя. Ведь люди нас воспринимают так, как сами мы воспринимаем себя. Отыщите внутри себя королеву, расправьте плечи,зажгите свои глаза, скажите себе в зеркало, что любите себя, что вы индивидуальны, что в вас есть то, чего нет в других девушках. Не получается? Попробуйте сделать сначала через силу, делайте это регулярно. И самое главное, не ждите отношений. "Любовь нечаянно нагрянет, когда её никто не ждёт." Помните? Вы розочка, которая не распустилась. Нос выше. Каждая девочка проходит такой этап.
А если трудно справиться самой, то сейчас много женских клубов, тренингов и групп, где специалисты помогут вам отыскать свою королеву. В каждой женщине живёт богиня. Найдите свою!!! Это трудно, но если не тратить время на слёзы, а действовать - это возможно.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что у Вас никогда не было парня. А ведь в этом есть свои плюсы! Не было разочарований, терзаний, расставаний... Вы ведь ещё так молоды! Обязательно встретите своего мужчину и без лишних душевных ран, а сразу своего единственного и навсегда! Разве это не прекрасно?
И ни в коем случае не думайте, что Вы "какая-то нитакая". Много уверенных в себе, успешных и красивых девушек свободны. Вы не одинокая или несчастная, а именно свободная! Не сидите с страданиях и ожиданиях появления мужчины. Жизнь не заключается в его наличии. Занимайтесь собой. Любите себя. Он появится в самый неожиданный, но самый подходящий момент.
психолог онлайн
Привет! Такое впечатление, что ты себя воспринимаешь товаром на "рынке невест". Причем ладно бы неким уникальным товаром, так нет, некондицией. Я и такая, и сякая, и некрасивая... Брак - это судьба. Для брака не нужно 150 или 390 парней. Нужен один. И никто не знает, когда он появится. Ни ты, ни психологи. Но если проводить жизнь только в ожидании "выберут, не выберут", то это и не жизнь вовсе, одно расстройство. Походи на консультации к психологу, подними самооценку и занимайся тем, что тебе нравится, наслаждайся жизнью, радуйся, учись, реализуй себя. Не старайся быть хорошей для кого-то, старайся для себя.