Ребенок не играет с другими детьми
Добрый день.У меня такая проблема.Моему сыну 5,6 лет,и он совершенно не играет с детьми.У него проблема в общении.Он говорит фразами,предложения построенны не верно.Мы в детский сад пошли в 4 года.Нас направили в психдеспансер,к психиатру,с проблемами речи.Психиатр выписывала нам дорогостоющие витамины для стимуляции мозговой деятельности.В детском саду,за целый год мой сын ни с кем не подружился,кроме того,он очень тихий,и спокойный,скованный,в колективе.Дети его обижают,мальчики бьют.Его избегают.А он,в свою очередь,тоже предпочитает одиночные игры.Даже когда мы выходим во двор,и он играет с знакомыми детками,на долго его не хватает.Он любит читать,с раннего возвраста,интересовался книгами,цыфрами.Он читает уже быстро,и решает примеры .Ориентируется во времени,по нему можно часы сверять.Тоесть в точных,можно сказать,науках,приуспел.А вот в общении,у него большая проблема.На вопросы отвечает фразами,или предпочетает вообще не отвечать,очень плохо идет на контакт.Иногда делает вид что не слышит,что его спросили.Долго думает над простейшим вопросом.К примеру что сегодня делал,что ел.В сад идет со слезами,и я насильно заталкиваю его в группу.В прошлом году,часто болел,потому редко ходил в сад.Был даже цыстит.я думаю,на нервной почве,так как дома в туалет не бегал.А в саду,мог обмочится ,просто,не заигравшись.Дети отбирают у него игрушки,а он даже не знает как возвратить вещь назад,бежит ко мне со слезами.Подскажите что делать?Я записалась на прием к часному психологу,на подготовку ко школе.Поскольку осенью нам в первый класс,а такая проблема.что и не знаю что делать.Нам еще советуют отдать его на танцы,или еще какой колективный кружек.но меня пугает то что и там,он не найдет общего языка,и ему будит очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
Не хочу Вас тревожить преждевременно, но Вам стоит пойти еще раз к детскому психиатру (но к другому человеку,а не к тому, кто только выписал Вам витамины) и к психотерапевту. Понятно, что никто сечас не будет заочно ставить Вашему ребенку диагноз, но с того, что Вы описали, можна высунуть предположение, что у ребенка социальный аутизм. Не тревожтесь, это только возможно, но чтобы быть увереной, Вам нужно все таки пообщатся с умным детским психиатром (без ребенка никто не поставит диагноз). Если диагноз подтвердится, то чем быстрее возметесь за лечение, тем быстрее будет позитивный результат.
Если в ребенка нету аутизма, тогда можна говорить о какой то психологической травматизации с детском саду, а с травмой тоже нужно разобратся, чтобы ребенок не страдал. В любом случае Вам тоже нужно будет пойти к психотерапевту.
Но не тяните время, время -- это здоровье Вашего ребенка.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Согласен с коллегой - здесь нужна консультация грамотного психиатра (не того, который смотрел), поищите такого.
И по всем признакам, скорее всего, это аутизм. А с такими детьми нужно заниматься по специальной программе. Вместе с другими подобными детками. И чем раньше, тем лучше.
Со школой же лучше не спешить. Ведь социально ваш сын к учёбе ещё не готов, а без этого (с любыми знаниями) ему будет там невыносимо тяжело. Может быть он будет учиться в специализированной школе и там ему будет комфортней и безопасней.
Всё это не так плохо и ужасно, как кажется:). Любите его таким, какой он есть - он этого заслуживает.
Удачи!