о налаживании отношений
Мы поругались с моим мол. человеком после примирились,но он все рассказал своим родителям, они его настроили против меня. Мы опять поругались. Стоит нам чуть- чуть наладить наши отношения, иак сразу его родители настраивают против меня. Я конечно в чем то была не права, но я уже 10 раз извинилась. А он продолжает злиться на меня. Поскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, lenochka87. Возможно у моих коллег будет другое мнение, но лично мой жизненный и профессиональный опыт подсказывает мне, чт оникого невозможно настроить против кого-то, если он сам того не хочет. Или ваш м.ч. очень зависим от своих родителей, или он не до конца вас простил и родители здесь ни при чем, просто поддерживают его в его начинаниях, или вы чего-то недоговариваете. В любом случае, рекомендую для начала успокоиться и поговорить со своим м.ч. о том, что вас беспокоит. Но не в стиле "ты такой - сякой и т.д.", не в режиме критики и скандала, а говоря о своих чувствах по даному поводу. "мне неприятно..., меня обижает, когда..., мне больно, когда....". Откровенноый разговор всегда ставит все точки над Ё, но тогда и будьте гововы к правде. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, lenochka87! Почему Вы решили, что родители Вашего мч настраивают его против Вас? И даже если он действительно такой внушаемый, уверены, что проблема в этом? Может извинений мало, чтоб конфликт был исчерпан, может поговорить и выяснить всё до конца нужно. Трудно что-то советовать, когда очень поверхностно знаком с ситуацией.
консультация психолога
Доброе утро, Леночка. Спасибо, что Вы доверились нам!!!
Дело в том, что по Вашему рассказу Ваш молодой человек совсем не самостоятельный и требует помощи зала - своих родителей, что и приводит Вас в разочарование, так как они не пытаются что-то исправить в лучшую сторону, а наоборот, только ухудшают конфликнтую ситуацию, настраивают против Вас самих.
Вам необходимо открыто поговорить с Вашим избранником и обсудить Способы решения конфликтов, и Вам нужно сказать про свои чувства по поводу того, что он советуется с родителями, ведь Вы взрослые люди и самостоятельно можете все решить без какой-либо помощи. В процессе разговора с парнем не только слушайте его, но и смотрите на реакцию, мимику и жесты, и Вы все сможете понять, в чем основная причина Ваших споров.
Желаю Вам добиться Гармоничности в Личной сфере, Успехов!!!