Моего брата достают бывшие одноклассники, как быть?
Здравствуйте, у моего брата такая проблема: ему 12 лет, хороший спокойный мальчик, даже можно сказать интеллигентный, в прежнем классе его не любили мальчики потому что он не конфликтный и всячески издевались над ним, а он не мог ответить, его перевели в другой класс, но в этой же школе, класс оказался хорошим, но прежние одноклассники его по прежнему достают когда встречают, сегодня встретившись с двумя парнями из прежнего класса они ему плюнули прямо в лицо, он пришел растроений, плачет, не знаю что делать, как бороться, подскажите пожалуйста как решить такую проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Таня, логичнее всего записать брата в спортивную секцию. Если будете за него решать его проблемы - сделаете ему медвежью услугу. Ему в лицо будут всю жизнь плевать. Он сам болжен научиться делать так, чтобы этого не повторилось. И интеллигентность здесь ни при чем. Джентельмены тоже должны уметь постоять за себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Согласна с коллегой в том, что Вашему брату надо научится отстаивать себя. Посещение секции айкидо или подобной в этом ему очень поможет. Так как у него сейчас подростковый период, активно начинает развиваться сексуальность, вырабатываются мужские качества и для него очень Важно чувствовать себя сильным в своей подростковой среде,так как эти парни, которые с ним так обошлись просто чувствуют его страх и свою безнаказанность. Тем более, что если он сейчас не научится себя отстаивать, то в этом новом классе могут начаться те же проблемы. Так же он может заручится поддержкой своих товарищей из нового класса и ходить домой вместе с ними. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Мальчишке нужно научиться отстаивать себя и если что, даже драться. Всячески подчёркивать в семье, что это хорошо и правильно: мужчина - это воин и должен защищать и себя и других. Правильным было бы, чтобы этим занимался ваш отец (если он есть, конечно).
Хорошо бы ещё отдать его в секцию борьбы, бокса или единоборств (айкидо, карате, тхеквандо и др.), развить его физически и морально. Ведь только тогда он начнёт себя уважать. "Чего будут стоить тысячи слов, когда нужна просто крепость руки ..." (В.Цой).
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Согласен с коллегами, мальчику нужно научиться отстаивать себя и в этом хорошо помогает посещение секций айкидо, карате, дзюдо и.т.п.