Что делать со страхом?
С самого раннего детства я всего боялся. Абсолютно всего! Еще плюс к этому родители постоянно запугивали: "не делай то, а то умреш и т.д." Очень остро реагирую на критику. До сих пор перед тем чтобы что то сделать я задаю себе вопрос: "А не случится ли чего плохого?" И после этого вопроса чаще всего просто не делаю...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте!
В страхах ничего необычного нет.Это эмоция,благодаря которой человечество выжило.
Плохо,когда страхи становятся навязчивыми.Навязчивые страхи могут быть родом из детства и корениться глубоко в бессознательном.Если страхи мешают жить и мешают осуществлению жизненных целей,то не лишней будет профессиональная помощь психолога или психотерапевта.

психолог онлайн
Боюсь:), что без длительной очной работы со специалистом-психологом в вашем случае, roller355, не обойтись.
консультация психолога
Здравствуйте, roller355.
В этом случаи нужна очная работа с психологом.
психолог онлайн
Что делать со страхом? Разгроми его!
Перед тем, чтобы что-то сделать спроси себя: "А что хорошего я могу этим достич?" Концентрируйся на том, что тебе нужно. Того, что не нужно итак полно.
Не бойся критики: "Чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть." Ты хочешь быть? Тогда будь!!
Слушай конструктивную критику. Просто нападки отсеивай. А то сильно много развелось "знающих", которые ничего, кроме как телепать языком, не умеют.
Страх и лень - твои самые сильные враги.
Почитай или послушай (есть в аудиоформате) "Законы победителей", автор Бодо Шеффер.