нужно субьективное мнение
Здравствуйте уважаемый психолог,я молодой человек 19 лет,зовут меня Алексей.
Очень давно хочу стать врачом,психологом,или патологоанатомом,я всегда мрачный,у меня может быть все хорошо по сути,но я ненавижу людей в целом,они напичканы стереотипами и словно копии копии ходят по улицам,а понятия их меня сводят с ума.
Естественно ничего этого не изменить,то что большая половина общества очень глупа коробит меня очень сильно,порой гнев чуть не выходит за край,и я планирую терорестический акт,или продумываю идею как убить сразу толпу людей,или же стать серийным маньяком,все эти мысли крутятся в голове и это не нормально ведь и порой мне кажется что схожу с ума.Но ведь если сходишь с ума,ты этого знать не можешь да...
Может ли из меня быть хороший специалист,ах да,вижу людей на сквозь.
и что вы думаете по поводу моих психических растройств.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуй, Алексей.
Нет людей абсолютно плохих и абсолютно хороших. Возможно, что твой гнев и ненависть к людям уходят корнями в детство, к тому времени, когда родители тебя учили определённым социальным ролям. И этот твой гнев отражение твоего внутреннего желания перемен, желания изменить подобные установки в твоём подсознании.
"Может ли из меня быть хороший специалист?". Конечно может, если будешь хорошо учится и учится именно тому, что тебе нравится. Ты можешь проработать с психологом твои проблемы.
В виде самостоятельной работы рекомендую тебе завести дневник гнева.
консультация психолога
Здравствуйте, Квази.
А еще лучше было бы это обсудить на очной консультации у психолога.

психолог онлайн
Специалист из вас будет хороший, но только не психолог, а киллер или, в крайнем случае, патологоанатом.
Чтобы быть хоть "так себе-психологом" нужно хоть чуть-чуть если не любить, то хотя бы уважать людей. А этого похоже не наблюдается.
Либо вы лучше, чем хотели показаться перед нами.
Дополнение от автора
благодарю Вас за ваши высказывания.
согласен что гнев сильная эмоция.
думаю медитация мне поможет
консультация психолога
Возможно,Ваша ненависть к людям-это проекция Ваших чувств к себе?Согласна с предыдущими специалистами в том,что профессии врача и психолога требуют таких качеств, как эмпатия,сочувствие и, если не любовь,то уважение к людям.Если Ваш гнев и ненависть к людям носят маниакальный характер,то рекомендую обратиться к психотерапевту(психиатру),имеющему медицинское образование(!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Квази.
Ваше сообщение вроде бы содержит понятные вопросы. Но построение фраз нелогичное.
Вы начинаете предложение с одного, а заканчиваете совершенно другим, по смыслу не связанным высказыванием.
Вы описываете свои предположения и желания о профессиональной деятельности и тут же описываете свое отношение "не любви" к людям. Пишите о том, какие чувства возникают у вас в связи с другими людьми. Это написано так, словно эти ваши чувства и мысли являются вашими мотивами для выбора профессии.
При этом вы задаете вопрос о том, что мы думаем по поводу ваших психических расстройств.
Думаю что вас это весьма тревожит и вы сейчас не знаете как справиться с чувствами, которые захватывают вас. И мыслями, которые возникают.
Я думаю, что вам несомненно нужен специалист, который помог бы определить суть происходящего и дать рекомендацию - осуществлять ли медикаментозное медицинское лечение или обратиться к психотерапевту.
Для этого вам лучше обратиться к психиатру. И уже после его выводов принимать решение о дальнейших действиях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей
Прежде всего хочу сказать, что, наверное, выбор профессии вторичен, а то, что вас беспокоит ваше состояние - вот первичная проблема. Утверждать заочно, что у вас психическое расстройсво точно не могу и не буду. НО думаю, что то, что вы описываете может быть обусловлено очень высоким уровнем арессии, которую вы, скорее всего, всю свою жизнь подавляли. Поэтому фантазии глобального масштаба о массовом терроре вполне объяснимы.А самое главное,в письме не хватает каких-то важных фактов вашей биографии, как ваша жизнь складывалась, отношения с родителями, в школе и т.д.
Я думаю, что вам очень стоит получить очную психологическую помощь, стоит проконсультироваться и с психиатром тоже.
Думаю, с выбором профессии врача или психолога стоит, как минимум, повременить и для начала проработать собственную агрессию, иначе работать в этих сферах вы не сможете.
психолог онлайн
"Мы видим мир не таким, какой он есть, а таким, какие мы сами."