Как справится с собой
Добрый День! Мне нужна психологическая поддержка.Я думаю,что у меня ВИЧ.Как пережить одной?Страх душит.К кому обратиться,чтоб поддержал?Земля уходит из под ног.Две недели ,как не выхожу из квартиры.Слабость.Еще приснился накануне сон,что голос какой-то мне сказал,что у тебя СПИД. Я потеряла покой.кажется ,что все болит.Связей на стороне не было.Как все это побороть?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
Я готова откликнуться, если хотите - пишите в личку или сюда же на форум. Я только хочу обратиться к фактам. Насколько я понимаю, ваш диагноз пока не подтвержден? Откуда ваши предположения? Если можно, дайте больше информации. Пишите.
психолог онлайн
Пройдите исследование. Выходите из квартиры.
консультация психолога
Прежде всего надо сдать анализы и не пугать себя раньше времени.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Ваше состояние связано с тревогами и страхами о своём здоровье, основой которых является универсальный страх смерти.
Ведь анализов на ВИЧ-СПИД, как я понял, вы ещё не сдавали? Это просто ваши сны и догадки.
Вероятно, вы по своей природе очень тревожный и мнительный человек. Потому, вам необходима постоянная психологическая поддержка. Получаете ли вы её извне, от родных и близких?
Возможно, вы расчитываете на постоянную поддержку психологов. Тогда вам есть смысл обратиться к специалисту на очную консультацию.
Ещё, для того, чтобы попытаться развеять свои страхи можно просто пойти и сдать анонимный тест на ВИЧ-СПИД. Адреса пунктов сдачи анализов можно узнать, если вы из Киева или области, на Киевском городском Телефоне доверия: 456-17-25, 456-17-02. Либо на Телефоне доверия или по справке того города, где вы живёте. Там же можно узнать номер телефона специализированной линии Телефона доверия ВИЧ-СПИД.