что стало с любимой женой
Познакомился с супругой 2 года назад в салоне красоты, она там работает стилистом. Несколько раз приходил к ней как клиент. Разговаривали с ней о многом (время позволяло) узнал что у неё есть ребенок от первого брака, про первого мужа наркомана, развод. И вот однажды прихожу к ней на стрижку, она просит меня помочь мне выбрать ей автомобиль, согласился так как эта область техники мне очень близка, да и девушка очень понравилась. После покупки автомобиля мы месяц с ней проводим вместе дни и ночи, дни с её сыном, ночи катаемся по городу вместе при чём отношения у нас остаються дружеские. Потом решили что дальше не можем друг без друга. Сошлись, ребенок был счастлив что у него появился папа(он сам меня так назвал). Через год узаконили отношения. Супруга была просто золото, незнаю даже слов таких как описать её!!! Недавно приобрели новую квартиру (далась она нам не просто), лишили отца ребенка родительских прав, я ребёнка усыновил. Вобщем казалось бы семь состоялась! Но не тут то было. С моей супругой стали происходить не понятные вещи.
На меня и сына кричит без повода-объясняет это нервами на работе. Про кухню забыла-готовлю нам с сыночком я. Убираемся в квартире мы с ребенком, после садика. А заняться сексом супругу приходиться уговаривать, при чем ни какие ласки не помогают, только уговаривать приходиться. На мои попытки поговорить и разобраться в ситуации получаю один ответ "я после работы устала" либо "ты меня не понимаеш и не цениш"! Что делать дальше не знаю, ребенка оставить без отца не могу(самого усыновили, знаю каково это) но и дальше терпеть такое отношение к себе не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здраствуйте, shyrik!
Очень сочутсвую Вам в Вашей ситуации. Но скажу Вам честно, так вот со стороны очень трудно понять, что на самом деле происходит с Вашей женой. Если есть возможность и жена на это готова, попробуйте проходить к семейному психологу.
И еще, постарайтесь вспомнить, когда именно жена начала менятся, что тогда было и.т.п. Никогда не бывает дыма без огня, должны быть причины. И вопрос в том, недоговариваете Вы их, или Вы их просто упустили.
Дополнение от автора
:Роксолана Романівна Ортинська-Гриву
Моя супруга нечала менятьс япосле 18.03.2011 свадьба и 21.03.2011 покупка квартиры.

психолог онлайн
Здравствуйте, shyrik!
Возможно с Вашей супругой ничего и не произошло, просто медовый месяц закончился и начался обычный быт, который она с удовольствием переложила на Ваши плечи.
А возможно что-то действительно произошло и тогда Вам стоит сесть и спокойно поговорить обо всём происходящем с супругой и если вопросов окажется больше чем ответов, то обратиться вместе к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте,
а мне интстересно, есть ли у вас своя версия? Вот какие ваши предположения по поводу того, что жена изменила свое отношение?
консультация психолога
Здравствуйте, shyrik.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, что так повлияло на изменения ваших отношений, хорошо было бы Вам вместе с женой обратиться очно к семейному психологу.
консультация психолога
А по выходным Вы вместе проводите как-то время: прогулки, кино,театр, поездки? Работает только супруга?
Дополнение от автора
здравствуйте, я жена александра. решила тоже вступить в дискуссию, если позволите предложу вам свое виденье. на самом деле действительно после регистрации брака мы стали наприженнее, но по моему это из-за того что на нас сразу навалилось много дел: это суды по лишению родительских прав, продажа и поиск квартиры, свадьба,работа. причем мне козалось что хлопоты эти хоть и выматывающие, но приятные, ритьм жизни бешаный) но это же для нас троихх, и мне козалось что здесь только поддержка и понимание друг друга и все замечательно, но увы мой муж меня не поддерживает. Причем хочу уточнить работаю только я,прихожу домой в 8 вечера,готовлю и убираюсь! да в последнии месяцы силы на исходе,поэтому и надеялась что муж находясь дома будет решать бытовые вопросы.но как видите я еще и виновата(когда мы с Сашей познакомились, рядом с ним я чувствовала себя слабой женщиной!, он понимал меня с полу слова, жалел, оберегал,и прислушивался, брал на себя все мужские обязанности. я в свою очередь тоже была рядом, со всеми его решениями соглашалась, очень уважала,дарила нежность и ласку, заботилась, и ради него была готова на все. Сейчас он стал раздражителен, устает только он, болеет только он, и вообще ни комплиментов,ни ласки я не вижу, только упреки, что я не обращаю на него внимания. Вот мы в двоем заболели-температура и кашель, он лежит, я бегаю, готовлю, приношу лекарства, играю с ребенком, и так всегда,мне кажется по его мнению я робот или не могу ни заболеть ни устать. вот в таких кажется мелочах и складывается и накапливается недовольство.Вот как бы в кратце. задайте мне еще вопросы я удовольствием отвечу. надеюсь вы поможете нам. я его очень люблю
психолог онлайн
Сейчас, похоже, у всех тут присутствующих появился риск втянуться в семейную терапию и разбираться, кто прав и виноват. А я думаю, что у вас обоих назрел запрос для посещения семейного психолога.
консультация психолога
Похоже, что не так уж у Вас всё и плохо. Единственное, что создаётся впечатление, что слабо определены границы Ваших ролей, каждый со своей стороны считает, что другой будет догадыватся. Тут есть два варианта:1)работа с психологом;2)составить списки обязанностей и пожеланий каждого и обсудить их на семейном совете выслушивая друг друга и неперебивая.
Удачи.
психолог онлайн
Ребята, Вы такие молодцы! Это, наверное, первый раз, когда на форуме можно объективно услышать обе стороны, и каждый готов работать над улучшением.
Не теряйте этого! Не распыляйтесь на письма! Поработайте с психологом. Очень успешными для Вас станут уже самые первые встречи, где Вы сможете услышать друг друга, проговорить свои чувства, поделиться ими и ощутить в этом поддержку.
Действительно, есть некая размытость ролей в Вашей семье. Вы научитесь этим управлять со временем. Но чтобы получит это время, нужно найти силы бороться вместе. Ваша любовь и желание быть друг с другом должна победить.
Постарайтесь обязательно находить время друг для друга. Хотя бы 1 раз в неделю ходите есть не дома. Только вдвоем. Это моменты без быта позволят Вам помнить о Ваших чувствах друг к другу.
С созданием семьи меняются роли, увеличивается ответственность. Нужно в этом разобраться и привыкнуть к новой ситуации.