меня полюбят?
мне 19...мне тоскливо и я очень хочу найти себе парня,но я некрасива ..и парням не нравлюсь...у меня много увлечений,я весёлая,но тем не менее по ночам плачу от одиночества..мне так хочется чтоб рядом было мужское плечо..хочу любить и быть любимой..но Бог обделил красотой...не могу больше..кажется что схожу с ума...я очень хочу заботиться о ком то...хочу ходить на свидания..и звёзды считать на небе вместе по вечерам.......
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, несчастливая!
Чтобы Вас любили другие, научитесь любить себя! Кто сказал, что Вы некрасивая? Кто Вас сказал, что парни любят только красивых девушек?
Я Вас прекрасно понимаю, как тоскливо быть одной. Но это время для того, чтоб заняться собой! Уделяйте время любимым занятиям, встречам с подругами, и главное, делайте всё, чтоб повысить свою самооценку!
психолог онлайн
Творец никого ни в чем не обделяет. Если ты чего-то не видишь - это не значит, что этого нет. Развивай свои сильные стороны. Если ты думаешь, что женщины нравятся мужчинам только из-за внешности, то ты ошибаешься. Не всё сразу.
консультация психолога
Здравствуйте, несчастная.
Может стоит в первую очередь заняться собой, своим личностным ростом, поменять мнение о себе и полюбить себя. Да одной будет трудно это преодолеть, а если попробовать сходить на очную консультацию к психологу или посетить тренинг личностного роста, тогда наверняка у Вас получиться разрешить сложившеюся ситуацию.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,несчастная.
Красота понятие относительное и в разные эпохи было разное представление о красоте. Так, что считая так, ты сравниваешь себя с неким эталоном красоты, существующим в нашем обществе. Никогда себя ни с кем не сравнивай и во внутреннем диалоге по отношению к себе прекрати употребление эпитета "некрасивая", возможно, что твоя внешность не стандартная. Однако, ты можешь стать обаятельной, если научишься любить и уважать себя, а так же ценить за позитивные качества. Рекомендую тебе почитать книгу Луизы Хэй "сила внутри нас", а так же поменять отношение к своей внешности и себе. Удачи.
психолог онлайн
несчастная, банально, но, чтобы Вас кто-то полюбил, нужно чтобы Вы и сами себя полюбили.
Скажите себе, за что стоит Вас любить, и покажите все это лучшее миру. Обязательно найдется человек, который будет в Вас нуждаться, нуждаться в том прекрасном, что Вы сможете ему дать.
Что это может быть?