Помогите,умоляю.Мне очень тяжело..
Уважаемы психологи!Помогите мне пожалуйста..
Мне очень-очень тяжело.на душе тоскливо и больно.Виной тому-мужчина.МЫ общались около месяца,постоянно..
потом перестали.Последний раз он предложил встретиться,но я не могла.Предложила в другой день,он сказал,что будет занят в этот день,и в ближайшее 4,созвонимся,пока.И вот..потом он просто прекратил общение.перестал звонить,писать,про встречи молчу вообще.Я однажды написала ему,но он не ответил.Он просто исчез из моей жизни.С тех пор прошло 2 месяца,а мне всё тяжелее..Отношения наши были похожи больше на дружбу переходящую во что-то большее.Он такие речи толкал,что приходя домой я не могла сдержать слёз от радости,что встретила человека,который так подходит под описание того,кого я хотела видеть рядом.Но сейчас его нет..он просто исчез,он игнорирует меня.А мне безумно больно,потому что я отдала ему часть своей души,впустила в своё сердце.Изначально я была более закрыта..остерегалась его немного,но он всё твердил:"Я никогда тебя не обижу,ты такая замечательная девушка,даже если ты пока не готова встречаться со мной(он предлогал-я отказала,сказала,что не готова ещё)я хочу просто общаться,чтобы ты не связалась с каким-то ублюдком."А сам оказался таковым.И это только ничтожная малость по сравнению с остальными словами,которые он говорил.Я не могу поверить,неужели человек может так жестоко врать?У меня в душе жуткая боль от того,что со мной так поступили,вытерли ноги об меня,порассказывали сказок,а я повелась.Это был первый мужчина,которому я поверила,искренне рассказывала о себе,доверяла,интересовалась.ЗА что он так со мной?Зачем же он врал?Чем я заслужила это?Умоляю Вас,помогите мне..не знаю как выбраться из этого сотояния.Не могу найти ответы на свои вопросы..Я в отчаянии..мне безумно тяжело.Что мне делать,почему со мной так поступили?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Лиана.
Мужчина любит глазами, а женщина ушами. Не корите себя за происшедшее. Мужчины не всегда отвечают за свои слова. Просто примите это как свой первый опыт открытости и любви. Просто Ваш мч оказался не таким уж идеальным как Вы его представляли. И, скорее всего, это была не любовь, а влюблённость иначе бы он не испугался и не сбежал.
"я отдала ему часть своей души,впустила в своё сердце". Заберите часть своей души назад себе. Всё у Вас будет хорошо, главное не закрывайте своё сердце. Вы ещё обязательно встретите того, кто действительно сможет оценить Вашу искренность и Ваши прекрасные душевные качества.
Попробуйте написать ему письмо о всех своих чувствах и разочаровании, пишите всё, что будет приходить в голову и так долго, пока Вам будет хотеться. Не отправляйте это письмо, просто порвите его и выбросьте. Удачи.

психолог онлайн
Мне кажется, когда человек вот так "пропал без вести" - это в некотором смысле тяжелее, чем если бы он определенно сказал "Не люблю и ухожу". ПОтому что сейчас вы остались со своими фантазиями и домыслами, и можете только гадать, что произошло. Слушайте себя, чего вам хочется. Если вам определенность важнее, вы действительно можете написать ему письмо (как посоветовала коллега), но можно и не рвать его, а действительно отправить и попробовать прояснить, что произошло. Не факт, что вам ответят, но вы будете знать, что хотя бы пытались что-то выяснить.