Поможіть
Добрий вечір. Підкажіть будласка як бути завжди в хорошому настрої?Навіть тоді коли нема причини радіти чомусь?Бо хороший настрій це зовсім інша людина яка всім подобається.І мині це потрібно.Підкажіть що робити?
Вмене немає коштів на психолога і на тренінги.Янадіявся отримати від вас письмову пораду.Ну хоть ще якїсь способи можуть бути?Мині це потрібно щоб бути щасливим.Бо якщо вмене хороший настрій то вмене все получається.Я впевниний в собі,я можу спілкуватись з будьякими людьми без перестанку,і так далі.Вмене рідко буває класний настрій.Так я можу собі його підняти.Але це важко кожен день.Допоможіть будласка???
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Nazar.
Рекомендую завести себе дневник и записывать туда все, что улучшает тебе настроение и мысли которые сопутствуют этому. Вставая утром говори себе: "Я верю в себя. Я замечательный человек. Этот день принесёт мне много замечательных новых переживаний." Если твоё настроение будет снижаться, то перечитывай свой дневник.
Есть такая притча про царя Соломона, который считался самым богатым и влиятельным правителем. Он заметил, что хотя он и может пользоваться практически всеми возможными благами мира, однако, иногда у него все-таки бывает плохое настроение. И для того что бы в это время помнить о том, что это всё проходящее, он попросил себе выковать кольцо, на котором будет написано "всё пройдёт, и это то же". Помня, что любое плохое настроение проходяще ты будешь иметь больше власти над своим самочувствием. Рекомендую тебе, так же почитать книгу Луизы Хэй "сила внутри нас". Удачи.

психолог онлайн
Назар, хорошее настроение это следствие, а не причина. Оно идет изнутри. Как ты уже заметил, трудно создавать его искуственно каждый день.
Пиши мне на электронный адресс. Разберемся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nazar!
Быть всегда в хорошем настроении просто невозможно (да и не нужно), потому что в жизни есть день и ночь, чёрное и белое, радость и грусть, добро и зло наконец. Жизнь была бы однобокой и плоской, если бы не было изменений в ту или иную сторону. Это тоже самое, что и жить вечно - тоска необыкновенная. Все близкие давно уже умерли, а ты всё живёшь.
Далее, создаётся такое впечатление, что вам хочется быть идеальным: всегда быть радостным и весёлым, всем нравиться. Можно конечно ещё захотеть стать чемпионом по всем видам спорта сразу, полететь в космос и стать супергероем:)
Не слишком ли завышенные у вас ожидания? Если они не оправдаются - вам будет очень больно от разочарования. Может нужно чуть понизить планку?
Если же у вас очень часто бывает пониженное настроение и именно это вы имели в виду в своём вопросе, то уж точно здесь без очной работы с психологом не обойтись. Так как причины этого обычно лежат в детстве и во взаимоотношениях с родителями: сколько любви и внимания они вам давали, часто ли ожидали от вас, чтобы вы были самым лучшим и разочаровывались, если вы не оправдывали их надежд и т.д. А это очень глубокий уровень и обычными советами по интернету или в книгах здесь не помочь. Как бы вы этого не хотели.
Так что спускайтесь с небес на грешную землю и будьте попроще - и люди к вам потянутся:)