ужасный сон
здравствуйте! приснился такой сон: поднимаемся домой с мамой(живём на последнем этаже) и тут видим, что он замурован, не помню как мы оказались в новом доме, но вижу картину стоим в большом доме, но мама начала выпивать, не помню как и что...посмотрела в соннике что плохое значение, а перебираться в новый дом вообще смерть...не могли б вы помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Паола.
Я, на Вашем месте, не придавала бы такого серьезного значения трактовке сна из сонника. Безусловно, во что верить и к чему прислушиваться - свободный выбор каждого.
Мне, к примеру, ближе идея о том, что сны имеют прежде всего личную символику.
В страшном сне могли найти отражения какие-то актуальные для Вас тревоги, переживания, напряжение.
Обратите внимание, на то, что Вас "зацепило" в этом сне, что именно вызвало интенсивные эмоции. Замурованная дверь? Новый дом? Мамино состояние? Попробуйте соотнести это с тем, что происходит в Вашей жизни. Вряд ли вы сможете сразу обнаружить какие бы то ни было прямые связи, но возможно на эмоциональном уровне Вы найдете подсказку.
А если нет - не берите в голову. Сон, даже если он очень страшный, все же просто сон.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, паола!
Советую вообще никогда не пользоваться сонниками. Только разве что для развлечения.
Лучший сонник - это вы сами и все ответы на все ваши вопросы находятся внутри вас.
Сон - это некая подсказка для нас, чтобы мы могли лучше понять себя и то, что с нами происходит в данный период времени.
Перво на перво, выпишите на листке бумаги все образы, которые были в вашем сне, а напротив - все свои ассоциации, которые возникают в вашей голове в связи с каждым из образом.
Например, мои ассоциации: новый дом - перемены, обновление, переезд, новые переживания и ощущения, иное восприятие; замурованный старый дом - возврата к старому уже нет, старое уже изжило себя, пора что-то менять в жизни, время перемен. И т.д.
Вообще, дом в психологическом смысле - это образ-символ самого человека, его личности. Соответственно, смена дома - изменение своей личности.
После того, как вы подобным образом истолкуете все образы-символы своего сна, вы можете попытаться связать все смыслы воедино в виде сюжета или логической цепочки.
И наконец, третий этап работы над сном: вы связываете только что осознанный смысл своего сна с реальными событиями своей жизни - что в ней присходит сегодня такого, что напоминает ваш сон?
Удачи в работе над сном!
психолог онлайн
Паола,
что для вас значит этот сон, если абстрагироваться от сонников? Чего вы боитесь в реальной жизни на самом деле? С такого рода страхами хорошо бы поработать с психологом в очной форме. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,паола.
Действительно, сны в символической форме являются отражением наших страхов, желаний или ожиданий. Что Вам хочет сказать Ваше подсознание этич сном? Возможно страх перед взрослением, ответственностью и неизбежными переменами?
психолог онлайн
Замурованность этажа - нет возврата к прежней жизни.
Перебраться в новый дом - хороший знак! :)