Как уговорить родителей перевести меня в другую школу?
Я не могу уговорить родителей перевести меня в другую школу. Я учусь на отлично, уровень образования в нашей школе хороший, но вся проблема заключается в том, что мои одноклассники, по неизвестной мне причине, унижают меня, а мой классный руководитель и другие учителя не обращают на это никакого внимания. Они наоборот даже поощряют это. Мне очень трудно учится под таким давлением, иногда даже жить не хочется. Мама говорит, что в другой школе может быть тоже самое. Но в той школе хоть друзья есть, а тут у меня никого, кто мог бы меня поддержать и защитить. У меня сил больше нет уговаривать. Каждый день плачу. Голова каждый день болит. Я не знаю как мне быть. Такое ощущение, что у меня вообще никого нет. Никто не поддержит, не обнимет, не скажет, что мне делать. А мама вообще говорит, что я сама виновата. Что же мне теперь не учится что ли, а сравнятся с моими одноклассниками, чтобызавистине было?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Даша, а как вы сами себя защищаете в этих ситуациях?
Ведь можно ждать помощи извне, а можно помочь себе самой. Ведь пока не научитесь отстаивать себя сами - к вам так и будут относиться. Ведь одноклассники чувствуют и видят, что вы не умеете за себя постоять. Что вам мешает дать сдачи или хотя бы огрызнуться? Видели как огрызаются собаки?
Дополнение от автора
Да, конечно я пыталась себя защитить. Тем же самым способом, что и моя одноклассница. Просто орала.
Вот, смотрите, была такая ситуация: у нас был классный час, нас там пересаживали. Но пересаживал почему-то не учитель, а главный дежурный(мне это не очень то понравилось). Она посадила нас так, как хочет сама. Всё самое комфортное ей и её подругам, и самое худшее оставила мне. У меня плохое зрение(я должна сидеть на первой парте, дальше я не вижу). Я ей об этом сказала. Она начала на меня орать очень сильно. Говорит: "Я специально тебя на последнюю парту посажу!" ну и всё такое. Я тоже на неё поорала, защищая себя. По-другому я не знаю как защитить себя. Кое-как отстояла первую парту, хотя я этого делать не обязана! У меня справка есть насчёт плохого зрения. А эта дурында пыталась мне доказать, что её у меня нет. Вы думаете это нормально? Эта девочка милиции даже не боится, как и все остальные мои одноклассники! Ну как мне там учиться? На каждом уроке шум и гам! Я пытаюсь сосредоточится на учёбе, я уже привыкла к этому всему, поэтому для меня это уже не проблема. Просто само присутствие одноклассников уже напрягает. У них родители точно такие же! Моя мама ходила разговаривала с самой главной заводилой этого всего и её родителями. Хватило на неделю, потом всё вернулось на свои места и даже хуже всё стало. Директор школы не отпускает. Говорит, давайте мы разберёмся. Продвижений никаких... Не знаю, что будет дальше...
психолог онлайн
Даша, вы просто молодец - как себя отстояли в сложной ситуации! Ведь можете же, когда сильно захотите или вам очень нужно.
Дерзайте так и дальше - напирайте своим "Я", если того требует ситуация и, самое главное, если вы уверены в своей правоте.
И что значит директор не отпускает?
Вы имеете полное право выбирать себе школу, тем более, если в классе сложилась такая неблагоприятная психологическая атмосфера.
Убеждайте родителей (не просите: "ну пожалуйста" жалким голосом, а именно твёрдо и уверенно убеждайте: "мне так нужно", "я так хочу", "мне так будет лучше", "я это знаю", "я так чувствую"). Пропускайте и прогуливайте уроки, не выполняйте домашнее задание и пр. - проявите своё сопротивление родительскому и директорскому игнору. И добейтесь своего! Тогда знаете как себя зауважаете? Не подходи.
Дополнение от автора
Спасибо!
Да, я тоже считаю, что имею полное право забрать документы, но директор начинает ныть: "Ну как я тебя отпущу? Ты же отличница! Мне жалко в другую школу тебя отдавать." Этот директор даже не знает меня! Хотя, я считаю, что директор должен знать свет своей школы! Она поулыбалась мне и моей маме и сказала, что она во всём разберётся, но мы попросили её чтобы это было анонимно. Прошло 2 дня... Весь класс теперь знает о том, что я ходила и как-бы "жаловалась" директору на каких-то определённых девочек из нашего класса. Так теперь эти девочки тааак ужааасно на нас смотрят... В общем директор всё испортил. Я этого и ожидала. Ужас, а не школа!
психолог онлайн
Значит, если мама ведёт соглашательскую политику, - берите власть в свои руки и к директору - за документами. И ни в какую не соглашайтесь на слащавые уговоры - бейте по чувству вины директора - ведь это из-за неё у вас появились новые проблемы, она вас выдала - скажите ей об этом. "А раз вы так сделали, теперь вы просто обязаны помочь мне перевестись в другую школу. И я не собственность ваша или школы. Я своя собственная и буду учиться там, где посчитаю нужным". Бейте и добивайтесь. Если не ВЫ, то кто же?
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Я обязательно попробую так сделать. Только в той школе образование похуже, но не самое худшее, и моя мама говорит, что образование важнее, чем мои проблемы. Не знаю как её переубедить.
психолог онлайн
Даша, а вы спросите её прямо: "Мам, а тебе что важнее: образование или я (мои нервы)?", "Или тебе наплевать на мои переживания, а стало быть и на меня?", "У меня возникает такое чувство, что тебе всё равно что со мной происходит", "А может ты меня не любишь?" и т.п. Это, конечно, несколько манипулятивные вопросы, но в вашем случае они вполне допустимы.
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию.