Помогите разобраться! Не могу сделать выбор..
Добрый день! С мол. человеком (А)встречаемся 2 года, за это время прожили вместе 8 мес, потом он уехал к себе, обратно сославшись, что не может жить с моем мамой, после этого мы начали встречаться по выходным меня это не устраивало и я пыталась с ним договориться что бы он переехал ко мне обратно, т.к. нам не по 18лет что бы встречаться по выходным. Он меня кормил обещаниями, что с января, потом с февраля и т.д. ко мне переедет, но уже сентябрь и мы до сих пор общаемся по вых. По началу отношений говорили о свадьбе, о детях, потом он начал говорить, что к годам 30(ему сейчас 26, а мне 27)я хочу детей и замуж, думала, что это тот единственный на земле... но все мои разговоры на эту тему не к чему не привели, я плакала, мне было не приятно, а он даже не мог обнять и успокоить... 3 мес. назад познакомилась с парнем (Б) он проявил ко мне интерес мы начали общаться по будням))) (Дело дошло до поцелуем и больше ничего)он мне нравиться ,мне с ним интересно. от (А) я не скрывала что общаюсь с (Б). (Б) расстался со своей девушкой, ждет, когда я приму решение и выберу из них, он очень терпелив, не нажимает на меня, хочет быть со мной…(А) с начало не обращал внимания, что я общаюсь с (Б), потом состоялся разговор, я сказала что не знаю что делать..что запуталась… он мне дал неделю все обдумать и понять, что мне нужно, всю неделю он мне писал смс что изменился чтобы я дала ему шанс, что он меня любит и что в любой момент жениться на мне(уже не в 30лет..) прошла неделя, но я так и не разобралась. Я понимаю что в 26 лет люди не меняются и все обратно вернется его обещание не выполнение, его безразличие…Он мне говорит что любит а я не верю, и не могу сама ему ответить что люблю, мне кажется что он убил всю любовь, и растоптал мои надежды, а сейчас предлагает выйти замуж…а я уже и не знаю хочу ли я этого. С одной стороны человек, который доводил до слез и ничего не хотел, его все устраивало. И наконец то делает мне предложение! А с другой новые отношения, новый человек, который мне нравится, но я не знаю про него ничего, как он себя поведет в отношениях. Помогите разобраться!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марго, ситуация, конечно, нелегкая. И гарантий, что все будет хорошо ни с одним, ни с другим - нет. Конечно, поведение Б - более благородное, по вашим словам. То, что А кормил "завтраками" и менял свои решения - настораживает. Конечно, когда "запахло жаренным", он готов хоть в омут с головой (и жениться, и креститься...). Но не будет ли возврата к обычному поведению, когда он Вас опять добьется? Вспомните роман "Обломов" :).
С новым же парнем - все пока звучит многообещающе. Прислушайтесь к себе - что Вам говорят чувства по поводу А и по поводу Б. Возможно, стоит на некоторое время взять тайм аут с А и побольше узнать Б. В любом случае - что бы Вы не решили - это будет Ваш бесценный опыт. Искренне желаю Вам удачи!