Как поступить?
У меня такая ситуация: мне 24 года, 2 года назад я познакомилась с молодым человеком (ему 27лет),он Российский военнослужащий, был в разводе, есть дочь,сказал об этом сразу.Как говориться, это была любовь с первого взгляда,всё развивалось очень быстро и страстно.Мы начали жить вместе, всё было просто прекрасно-и в быту, и в понимании, и в сексе,он очень не хотел жениться снова, но мне через полгода сказал, что хотел бы на мне жениться и детей.Он поехал в отпуск к себе домой в Росиию, и пригласил меня познакомиться с родителями, я согласилась.Живёт он там в деревне, условий никаких нет.Всей его семье я понравилась, только вот я случайно услышала его разговор с мамой, она звала его остаться там,мотивируя это тем, что он так и будет скитаться по съёмным квартирам и ничего не добётся на Украине,и насчёт меня советовала не торопиться. После этого мы вернулись в Севастополь и его как будто подменили- он бредил возвращением домой. Отношения начали портиться,я узнала, что он мне изменяет, в марте он уехал, обещал забрать меня, клялся в любви, но всё равно уехал.Потом мы только переписывались, и то не часто,он почти не писал, так изредка,он нашёл там работу, купил машину и начал звать меня к себе, мол понял, что любит всё-таки меня и не может без меня.Но после такого предательства, я не могу поехать туда, ведь мало того, что он изменял мне, так ещё и оставил меня здесь и уехал.Ведь нет гарантий, что всё не повториться.Он пишет, что готов ради меня на всё, что осознал, как был не прав. Сейчас прошло полгода, у меня есть другой молодой человек, он очень любит меня по-настоящему,но я испытываю к нему что-то странное,временами мне очень хорошо с ним, а временами он просто ужасно меня раздражает.За ним, как говориться, как за каменной стеной,всем моим родственникам он нравиться,он сделал мне предложение,хочет ребёночка,я вроде бы тоже хочу и замуж и детей, но не могу забыть того, прошлое не отпускает меня, боюсь, что буду жалеть, что не поехала в Россию,хотя понимаю, что ничего хорошего там не было бы.Он постоянно мне сниться,я всё время думаю о нём, уже извелась вся. Как его забыть и жить сегодняшним днём?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Людмила, очень грустно, что нашли положительного человека, а думаете о прошлом. Скорее всего та ситуация для Вас еще не завершилась. Вы просто ее "отодвинули". на самом деле по отношению к тому мужчине - еще много чувств. Это может быть и обида, и разочарование, и ненависть, и злоба, и одновременно нежность. С таким "клубком" сложно нормально жить. И для его "распутывания" часто обращаются за помощью к психологу на очные консультации.
Можно предположить, что есть что-то такое в том мужчине, что Вас не отпускает - что-то он такое делает или делал, что вызывало в вас любовь и благостные ощущения. Интересно понять - что именно! Ведь это же можно находить в других людях, более ответственных в своих поступках и решениях. Впрочем, думаю без помощи специалиста с этим сложно будет разобраться.
психолог онлайн
Вас, Людмила, держит незавершённая ситуация, недосказанные слова, воспоминания и сильная обида. Обиду нужно простить, ситуацию завершить, слова досказать, а воспоминания отправить в прошлое.
Если самой будет трудно это сделать - на очной консультации психолог поможет.
Удачи!