проблемы с девушкой, часто ссоримся по пустякам
отношения с девушкой длятся почти год..первый пару месяцев как обычно все было в порядке, но потом начался такооой бред((
вообщем её родители против меня(причины не понятны) но мама(её мама) говорила что я не тот парень которого она хотела бы видеть рядом с её дочерью..
вообщем мы начали встречаться тайно..так как мы видимся каждый день на учебе нас в принципе это устраивало..ссоры были..но не очень часто..оба вполне испытывали хорошую поддержку друг от друга в сложившейся ситуации..но пришло лето..и начался полный капец((она ездила на море..рассказывала как ей там плохо без меня и т.д. и т.п.
потом мы расстались из-за какой-то ерунды довольно надолго..все мне говорили да не возвращайся ты к ней это уже не отношения но мы помирились..сейчас мы опять видимся каждый день, но вечно(вечнооо!!!) какие-то обиды, ссоры без весомых на то причин..кажется что просто каждый хочет насолить другому..
проблема еще в том, что я очень ревнивый..да и она тоже..тоесть разговор с одногрупницей может привести к очередной нелепой ссоре..и еще..у нее до меня были половые партнеры, что меня очень напрягает..еще у нее было довольно много парней..в то время как у меня была всего одна девушка..тоесть ей впринципе есть с чем сравнивать..
вообщем я тут понаписывал..не знаю кто розберется..но очень нужна помощь..((
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Влад, конечно, ситуация, когда ее родители не принимают - сложная. Плюс - в вашем возрасте любые мелочи могут восприниматься как что-то очень важное (посмотрела на другого - все, конец). Рекомендовала бы Вам поговорить с девушкой откровенно. Все, что Вы тут написали - очень важно знать ей. О Ваших страхах, непонимании, о то, как Вы с ней хотите быть. Послушайте, что она скажет. Это сблизит вас. Появится доверие. Чем более искренни Вы будете с ней, тем больше вероятность достигнуть понимания. Запомните: девушки ценят в мужчинах не только умение быть сильным и решать вопросы. А еще - уважают искренность и силу показать свою слабость! Пробуйте!