Парень говорит, что я виновата
Уважаемые психологи, помогите, пожалуйста разобраться! У меня были такие ситуации:
1. Мы с парнем (который признался мне в любви и предложил мне стать своей женой, и я согласилась) гуляли в одной красивой местности. Я предложила ему перед тем, как вернуться домой, подняться еще на один холмик и посмотреть на пейзаж, который за ним открывался. Ему не очень этого хотелось. Но он согласился. Дорогой туда у него случайно выпал из рук фотоаппарат. Он не разбился, работал, немножечко поцарапался в одном месте. Он сказал мне, - это ты виновата, что фотоаппарат упал, потому что это ты захотела сюда пойти! Мне стало жутко обидно - фотоаппарат выпал не из моих-то рук.
2. Парень приехал сдавать экзамен по специальности в аспирантуре. В тот день у меня был выходной, я осталась дома, чтобы приготовить его любимую еду. Живу я не в городе, в который он приехал сдавать экзамен, а за 50 км от него. И попросила его, чтобы он, сдав экзамен, ехал ко мне домой, я его там встречу. Парень провалился на экзамене. Приехав ко мне, сказал, что я виновата в том, что он провалился на экзамене, потому что не встретила его из поезда. Мне было больно.
3. Мы отправились покупаться. После этого он заболел. Сказал, что я виновата, так как я предложила поехать покупаться.
4. Когда он ехал от меня домой, целую ночь спал в поезде под кондиционером и простыл. Заболел ангиной. Сказал, что я виновата, так как он приезжал ко мне. Когда я сказала, если ты не переносишь кондиционеров, попробовал бы летом ездить в плацкарте - там их нет. Он обиделся, сказал, что ему противопоказано ездить в поездах. Жаль, что наши населенные пункты находятся так далеко один от другого. Лучше бы ездить мне к нему, а не ему ко мне. Потому что даже если я и болею, то, по его мнению, мне это легче. Мне стало больно.
Он этого не понимает. Говорит, что не понимаю его я.
Просто если он до свадьбы может говорить такое, то чего можно ожидать после свадьбы??? Того, что я буду вообще во всем виновата?????
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вопрос в том, какие это обвинения. Если это обвинения исходящие от сиюминутной агрессии и в последующем возвращении он относится критично это одно. Если эти обвинения звучат как приговор и у парня полная уверенность в своей правоте это совершенно другое.
Дополнение от автора
В том то и дело, что критично он к этому не относиться. Он уверен в том, что он прав, а я виновата. И время от времени припоминает мне это. Говорит - а помнишь, что я заболел, когда к тебе приезжал, значит перевозить твои вещи ко мне домой перед нашей свадьбой я не поеду, пускай родители тебе помогут, а я тебя здесь встречу. А мама подтверждает - если тебе тяжело за один раз, можешь отправить почтой или после свадьбы несколько раз домой съездишь и все перевезешь. Или - я не буду брать свой фотоаппарат, помнишь, когда мы были с тобой там, то он упал, давай возьмем твой. Почему? И что это?
психолог онлайн
Почему и что это – те вопросы, которые исходя из количества информации о человеке, я оставлю без ответа. Но возвращаясь к первому вашему вопросу, могу ответить что с уверенностью что после свадьбы это не пройдет, и вероятность того что обряды будут только усиливаться очень высока.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Ваш парень - капризный и избалованный эгоистичный ребёночек, который не умеет брать на себя ответственность за свои поступки (и тем более за ошибки) и заботиться о других тоже не умеет. Самому нянька нужна. Обвинять будет всегда, т.к. это удобно - сделать кого-либо виноватым, но не себя.
Удивительно другое: как вы всё это так долго терпите и до сих пор не отправили его по известному адресу? Из этого можно сделать вывод, что у вас с детства есть сильное и привычное чувство вины. Если же нет - НЕПОНЯТНО.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень не умеет брать ответственность за свои действия, как Вы вообще решились замуж за него идти?
Если Вам нравится быть во всём виноватой, тогда зачем за помощью обращаетесь? Если же Вы действительно хотите научиться постоять за себя, то советую поработать очно с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Виноватой быть не нравиться. Обратилась за помощью не зря - теперь понимаю, что мне желательно поработать с психологом очно.