Как помирится с женой
У меня семья: жена Анна и дочька Кристина. Живем мы с женой 7 лет. В последнее время я обращался к ним жестоко, уделял мало времени, а недавно я нагрубил жене, за что мы и посорились. Я люблю свою семью очень сильно. Вот уже три недели живем как соседи. Я в своих проступках очень сильно раскаиваюсь, о чем я сказал своей жене. Как мне быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
НЕ ПОВТОРЯТЬ СВОИХ ПРОСТУПКОВ!
Одного раскаяния - мало.
психолог онлайн
Дальше подкреплять свои слова делами. Надеюсь, ваша жена будет это видеть и оценит не только вашу готовность, но и поступки. Не переигрывайте с букетами цветов или в помощи по дому. Просто попробуйте делать так как бы делал в вашем понимании хороший муж и отец. Я бы посоветовал еще сделать личный визит к психологу, чтобы проработать свою агрессию и выяснить ее причины. Ведь она у вас возникла не на пустом месте, а делать вид, что ее нет, равносильно попытке загородить реку – рано или поздно она все равно найдет выход.
Дополнение от автора
Я у жены и ребенка попросил прощения.Пообещал, что больше с моей стороны такого не повторится. Они меня выслушали. И жена ответила: чтоб я ее пока не трогал,не давил на нее, что должно идти все своим чередом. Также она добавила, что за мои проступки она меня не любит и незнает вернется ли у нее ко мне любовь. Но мы живем вместе, спим вместе, гуляем в выходные вместе с семьей, я им сейчас уделяю больше внимания, разговариваем между собой. И вот незнаю простит она меня или нет. Ведь у меня кроме них нету никого любимей чем они. А Вашим советом по обращению к психологу я обязательно воспользуюсь. Как Вы думаете у меня есть шанс на примирение с женой?
психолог онлайн
То, что жена вам так ответила это правильно и мудро. То, что она признается в своей не любви к вам это тоже поступок очень зрелого человека. Думаю, у вас все получится - вы любите свою семью, а это главное. Цените своих близких и показывайте это им, у них тоже никого нет ближе чем вы. Помните об этом какие бы невзгоды не преследовали вас.
Желаю удачи!