Конфликт с родителями
Здравствуйте. Мне 22 года, поздний ребенок (маме было 30, папе - 34). Сегодня очень сильно поругалась с родителями. Дело в том, что 2 мес назад познакомилась на сайте с парнем (29 лет, внук профессора, коренной киевлянин, работает в одном из университетов). Очень хорошо общаемся, планируем встречаться, пока виделись только на фото и общаемся на сайте и по телефону. Он проживает в Киеве, я же в Киеве училась 5 лет, не нашла работу и квартиру, уехала обратно к родителям (временно), сейчас планирую вернуться. Денег на аренду квартиры нет, то есть их дадут родители. Финансовой независимости нет, постоянный контроль. Первые отношения у меня было в 19 лет, был гражданский брак, потом очень болезненный разрыв, после этого никаких толковых отношений не было. Мама об этом знает, для нее я легкодоступная и меня этой ошибкою постоянно пинают. Папа укоряет, что я глупая, ничего не понимаю в жизни. О своей личной жизни я им ничего почти не рассказываю, о переписке с этим парнем рассказала, маме показала его фото. И тут началось. Внешность не такая, он бедный, не сможет тебя обеспечить, не надо идти к нему на свидание и прочее. Папа выдал, что он в 29 сидит постоянно в интернете (он сисадмин), а это совершенно несерьезно. На мою реплику о гормонах счастья отец посмотрел на меня, как на форменную б***. Разговор продолжался несколько часов, меня обвинили в том, что я забила на родителей и увлеклась им, через месяц пойду за него замуж. Такого нет и не будет. Мне категорически нельзя нервничать (болею), а они вдвоем меня принялись клевать и довели до истерики. Нервные срывы у меня бывают очень часто, благодаря этому парню я частично вышла и депрессивного состояния, а родители снова в него вогнали. Мать постоянно настраивает на негатив, когда узнает, что я еду на какое-то свидания, после этого никакие отношения не получаются. Мне 22 года, я хочу начать серьезные отношения. Замуж - рановато, а вот спутника найти - в самый раз. Что делать? Как объяснить родителям? Я сегодня чуть с ним не порвала. Он просто не дал и вовремя остановил.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вся эта ситуация, на самом деле, как ни странно будет вам слышать, очень благоприятная, так как подталкивает вас к самостоятельности и автономности от родителей. Сами бы вы на эту самостоятельность, боюсь, так бы и не решились (воспитание родителей в течение 22-х лет базировалось на постоянном привязывании вас к себе, выработке у вас зависимости от них). А здесь, давление на вас зашкаливает и вам НУЖНО, именно НУЖНО сделать судьбоносный выбор: либо вы будете находиться на уровне комнатного растения или домашнего животного для ваших родителей, либо вы отстоите себя, своё право на выбор своей судьбы.
А для этого нужно собраться с решимостью, найти себе оплачиваемую работу и снять себе квартиру или комнату. И жить самостоятельно. Без родителей и на расстоянии от них. Ведь ничего доказать им не получиться, т.к. они сами этого не хотят - им эта ваша самостоятельность невыгодна.
Вам, без сомнения, будет очень трудно первое время, но затем, благодаря этому вы отстоите своё право на индивидуальность и сможете самостоятельно выбирать себе свой путь развития, в т.ч. и МЧ.
психолог онлайн
Ирина, думаю вам надо продолжать бороться за свою независимость, доступным вам способом. Переубеждать родителей это не благодарное занятие, по крайней мере пока вы не убедите их своим поведением что вам можно доверять самой строить жизнь.
Вот и действуйте в этом направлении.
Желаю удачи!