У меня уже 10 лет суицидальные мысли
Я очень рано занялась самокопанием и т. п. вещами. В конце-концов пришла к выводу, что моя жизнь просто бессмысленна. Я не хочу иметь детей, мужа, семью. Хотя это можно понять: я живу с самого детства с бабушкой. У мамы своя семья (прожила с ними год, они постоянно ругались, избивали меня; соответственно, бабушка меня забрала от туда). Я конечно, очень благодарна бабушке за это, но от депрессии меня это не спасло, тем более, что бабушка воспитывала меня по методу - родители выигрывают, дети проигрывают, если так можно назвать (я проанализировала это по книге Т. Гордона. Тренинг эффективного родителя.). Я постоянно чувствую, что одинока, не смотря на то сама я нахожусь в данный момент или с кем-то, чувствую пустоту внутри. Я учусь в магистратуре биофака. На данный момент я понимаю, что ничего не хочу делать в этой жизни (не хочу работать, не хочу чтобы меня кто-то или что-то беспокоило). В результате вывод - лучше умереть, тогда уж точно меня никто и ничто не побеспокоить.
У меня было 3 суицидальные попытки, которые ничем не заканчивались, так как в последний момент я понимала, что вероятность того, что я выживу слишком велика, а мне нужна 100% гарантия. Теперь я надумала отравиться метиловым спиртом.
Скажите - это вообще нормально хотеть умереть?
Может вы знаете какой-либо другой выход?
Судя по тифоанализу Ю. Вагина - влечение к смерти присутствует во всех живых организмах. И я понимаю, что умру в любом случае когда-нибудь без "помощи". Но я хочу уйти уже. Если есть право на жизнь, то должно быть право и на смерть - это было бы логично...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Милая Ksju, похоже вам на столько больно переживать ваши чувства, что это становится невыносимым и возникает единственное желание - вообще перестать что-либо чувствовать, тоесть умереть. Вы совершенно правы умрет каждый из нас и каждый в свое время. Умереть это очень просто и всегда возможно, но вот потом снова ожить уже будет невозможным.
Знаете, не помню кто это был, но возможно кто-то, кто пережил многое в жизни, так вот он сказал: "самое ценное, что у нас есть это жизнь". Длину жини измеряе Бог, а ширину сам человек.
Переживать и ощущать, то что ощутили вы в своей жизни это, действительно очень тяжело. И имея такой опыт жизни вам кажется, что жизнь на самом деле может быть лишь такой и вы совсем теряете в ней смысл. Жизнь имеет смысл, когда мы в нее вкладываем его.
Хотелось бы вас поддержать в этой сложной для вас ситуации, но вот не знаю хотите ли вы чего-то лучшего, чем просто умереть?
психолог онлайн
В нашей жизни, Ksju, Слава Богу, не всё логично. Есть и нелогичные вещи. Например то, что как бы вас ни лишали своей любви родители, вы всё равно выжили - бабушка вас спасла. Другое дело, сами себе жить мешаете своими представлениями и цепляниями за устаревшие формы и воспоминания, обиды и разочарования. Застревать можно на чём угодно, зачем же на плохом? Бабушка у вас есть такая замечательная - радуйтесь этому, Такие "никакие" родители не трогают, не гнобят вас - радуйтесь вдвойне.
Родители наверняка аборт хотели сделать (отсюда все ваши суицидальные мысли) - Бог не дал им этого сделать. Значит для чего-то вы Ему нужны. Для чего? Вам самостоятельно понять нужно.
Хотеть себя убить - значит подыгрывать своим уродам-родителям, зависеть от них, от их дурацких представлений и жизненных ошибок. Вы же можете прожить исключительно свою собственную жизнь, прервав всяческие связи с родительской жизнью - это единственное, что стоит прервать, а не свою бесценную жизнь.
В каждом большом городе существует свой "Телефон доверия", на который можно позвонить в любое время (ночью тоже) и получить психологическую помощь и поддержку.
Знаю только киевские номера, т.к. сам там работаю: 456-17-25; 456-17-02. "Телефон" создавался в 1989 г. специально для работы с суицидами, хотя спектр психологической помощи в настоящее время довольно обширен.
Воспользуйтесь помощью, точно не помешает. Там помогут разобраться в себе, своих переживаниях и мыслях, всё расставить по полочкам. Работают профессионалы (психологи и психиатры) и, вместе с тем, хорошие люди (что не маловажно).
Держитесь и работайте над собой!
Оно того стоит, поверьте.
психолог онлайн
Ксю, не читай психологическую литературу. Она, в большинстве случаев, ущербна. Она не дает полной картины.
Ты не видишь всего. Раз ты в этом мире, значит это необходимо и тебе и миру. Когда надо будет - тебя отсюда заберут.
Пойми кто ты? Пойми зачем ты здесь? Причина есь. Ищи. У тебя здесь своя задача. Самоубийство - не выход. Тебя вернут обратно и ты снова будешь страдать.
Осознай свою задачу, иди своим путем. Когда начнешь делать это - страдания прекратятся.
консультация психолога
Здравствуй,Ksju.
Жизнь сама по себе нея вляется хорошей или плохой, таковой её делаем мы сами ходом своих мыслей, установками и представлением о себе. Стереотипы же мышления мы перенимаем у родителей и это единственное, от чего тебе стоит избавится, что бы начать ощущать счастье и полноту жизни. Рекомендую тебе почитать книгу Луизы Хэй "сила внутри нас". И помни счастье каждый человек создаёт своими руками и у каждого оно личное, не похожее на счастье других. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Ksju! Судя по всему Вы наблюдаетесь у психиатра и принимаете лекарства. Однако помощь психолога-психотерапевта Вам тоже очень поможет адаптироваться к Вашей действительно непростой жизни. Очные встречи помогут Вам опереться на реального живого человека и вместе с ним найти Ваш смысл жизни. Ведь Вы же не станете отрицать, что если Вы не нашли свой смысл, то это не значит, что его вообще нет.