Не могу построить отношения.
Здравствуйте. В детстве у меня была неприятная ситуация из за которой я не могу нормально общаться с представителями мужского пола. В детском саду на протяжении примерно двух лет, ко мне на каждом тихом часе приставал какой то мальчишка. Целоваться лез, руками куда не следует. Ребенком была, не особо понимала что происходит и не рассказывала родителям. Сейчас рядом со мной есть очень хороший и взрослый человек. Он почти два года пытается найти ко мне подход. Но каждый раз когда он делает попытку приобнять меня или просто дотронуться, - я невольно раздражаюсь, пугаюсь и иногда возникает желание сделать больно. Веду себя как неврастеничка. С родственниками, подругами и коллегами я общаюсь абсолютно спокойно. Такая реакция возникает только на лиц противоположенного пола. Я старалась успокоиться и терпеть присутствие рядом молодого человека, но меня хватает минуты на две. Мне не нравится так себя вести, хочу отношений и очень жалею что не могу свободно общаться с этим мужчиной. Просто боюсь. Я объясняла ему в чем проблема, говорила что бы искал нормальную девушку но он сказал что умеет ждать. Но ждать то ему когда-нибудь надоест, уйдет. А я не хочу этого, но боюсь даже когда до меня просто дотрагиваются! К психологу конечно идти надо но может и через интернет можно что то посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Александра. Сочувствую вам.
Через интернет нельзя. Более того, ни он-лайн(т.е. через скайп с веб-камерой), ни групповые занятия вам на данном этапе не подойдут. Групповые - по той простой причине, что рассказывать о том, что произошло вы вряд ли сможете при нескольких людях. Сначала - индивидуальные очные занятия, потом, когда попустит - можно и групповые подключать, если будете в этом смысл видеть.
Из направлений рекомендую те, которые дают хороший результат за сравнительно короткое время (позитивная психотерапия, гештальт, расстановки,НЛП).
Ваша ситуация не уникальна, как с ней справиться и какие техники применять знает любой толковый спец. В базе психологов вы можете выбрать себе подходящего по региону и направлению спеца и начинайте работать. Чем раньше начнете - тем больше подарите себе времени на то, чтобы просто быть счастливой.
Пока тело говорит "нет!", но все исправимо, если у вас есть стойкое желание. Удачи, терпения и скорейшего замужества!
консультация психолога
Здравствуйте, Александра.
Лучше всего очная работа с психологом, так как через интернет вашу ситуацию практически не возможно разрешить, даже трудно что-то порекомендовать.

психолог онлайн
Посоветовать - сколько угодно. И вы такие советы сами можете найти в большом количестве.
Но вы пришли сюда, наверняка читали другие вопросы и ответы. И понимаете - эффективный результат требует усилий. В том числе - очную работу.
И установление доверия.
консультация психолога
Здаствуйте, Александра!
Только очная психотерапия. При чем, лучше сперва поработайте с женщиной психотерапевтом, ибо общение с мужчиной-психотерапевтом может визвать сильные переносы (на подсознательном уровне Вы можете воспринимать его, как того мальчика. Это и происходит с Вами, когда к Вам дотрагивается Ваш парень). Для индивидуальной психотерапии вибирайте лучше вербальные методы -- психоанализ, гештальт и т.п. А вот когда Вы проработаете достаточное количество сесий (об этом Вам скажет Ваш психотерапевт, ибо он будет видить Ваши изменения), тогда для закрепления результата поидите на груповую психотерапи, к примеру танцедвигательную психотерапию. У Вас там будет и микросоциум, и телесный контакт, но в ненавьязчивой форме.
У Вас все получится! Удачи!