помогите
Помогите мне пожалуйста.
Я ужасно стесняюсь мальчиков.Я не могу с ними заговорить.А если они со мной пытаются заговорить то я маямлю и краснею.Я считаю себя не очень красивой и стрёмной.Я не знаю как раскрепоститься.Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алён, тебя похоже очень захватывают твои чувства и ты не в состоянии их контролировать потому и теряешься. Когда у тебя эти переживания в подобных ситуациях начались?
консультация психолога
Застенчивость означает низкую самооценку и неуверенность в себе.А это значит,что застенчивость,неуверенность и низкая самооценка перекрывают доступ к скрытому потенциалу,т.е. к ощущению того,что я смогу осуществить то,что задумал.Очная работа с психологом либо тренинги общения помогут справиться с этим чувством, мешающим устанавливать контакты с людьми.
консультация психолога
Здраствуй, Алёна!
Не знаю -- утешу я Тебя или огорчу, но такое состояние очень часто встречается и в девочек, и в мальчиков Твоего возраста. Поэтому и возрост называют переходным и трудным. Да, знаю, что Тебе трудно поверить, что много из тех успешных и увереных в себе девушек и женщин, тоже когда то считали себя некрасивыми, не могли общатся с мальчиками и думали, что это не кончится никогда. Время все изменит.
Но если Тебе хочется уже менять ситуацию, тогда есть много вариантов. Если Ти доверяеш Вашему школьному психологу, можеш походить к ней на консультации. Если есть возможность, тогда хорошо бы поити на разные тренинги для подростков личностного роста, успешной комуникации, лидерства и т.п. Запишись в разные клубы (что Тебе нравится -- рукоделие, спорт, приключения...). Можеш пойти в скаутскую организацию, если такая есть в Твоем городе. Главное -- побольше общения. И пусть Ти будеш сначала общастся больше с девочками -- это не беда. Главное не унывать. в Тебя все получится да так, что Ти и не успееш оглянутся!
Удачи!