О характере
Здравствуйте!!! Меня интересует такой вопрос, у мужчины и женщины часто должен быть схожен характер чтобы понять друг друга??? Или же если у женщины и мужчины сложный характер, то они не поймут друг друга??? Заранее спасибо.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, ЮЛИЯ. Холивар он и в Африке холивар. Сложность характера(а мне бы очень хотелось узнать, какой смысл в это широкое понятие вкладывете именно вы), так вот, сложность характера не влияет на желание понять друг друга. Понимать не значит принимать(я понимаю, что возможно женщина, продающая своего родного ребенка просто не видит другого выхода, но не могу принять это. Понимаю, что маньяк, убивающий людей не виноват, а претензии нужно было родителям его предъявлять, еще тогда, когда они ему адское детство обеспечили, что волосы дыбом, если подробности узнать, - но не могу принять этого. Я понимаю, что если я помыла полы на кухне, а кто-то там насвинячил и не убрал - может торопился и все такое - но не принимаю этого. Короче, примеров можно хоть три тома написать).
Главное - желание и внутренний мотив.
О чем вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели спросить?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
нужно уметь или учиться понимать себя и других