Как подвести мужчину к принятию серьезного решения
Я встречаюсь с мужчиной уже больше года. Встречи бывают страстными и душевными.Между этими редкими встречами общения практически нет.Он разведен и живет один.О моих серьезных намерениях он знает,но каждый раз,когда я предлагаю перейти на другой этап отношений,он говорит,что не готов.Я влюблена в него и боюсь потерять его.Посоветуйте,как мне подвести его к принятию серьезного решения?
Елена 45 лет
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
поставьте ультиматум

психолог онлайн
Елена, Р’С‹ пишите, что встречи страстные Рё душевные. Если так, то почему же Сѓ Вас нет общения между встречами? Да Рё Р’С‹ пишите, что влюблены РІ него. РќРµ люблю, Р° влюблена. Рђ ведь это РґРІРµ большие разницы. будет ли такой СЃРѕСЋР· долгим Рё счастливым? Может быть Вам хочется быть замужней женщиной? Разберитесь РІ СЃРІРѕРёС… чувствах. Мужчина РЅРµ терпит, РєРѕРіРґР° РЅР° него "давят", РѕРЅ должен сам принимать решение. Женщина может только тактично Рё умело его Рє этому подвести. РќРѕ Р’С‹ давно уже ведете СЃ РЅРёРј разговоры РЅР° эту тему. Рђ это давление. РЇ РјРѕРіСѓ сделать Вам сейчас больно, РЅРѕ может его просто устраивают такие отношения без обязательств, Р° жениться РѕРЅ РЅРµ планирует. Р?наче Ваши встречи РЅРµ были Р±С‹ редкими Рё имели Р±С‹ продолжение РІ РґСЂСѓРіРѕРј формате, формате общения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Если Вашего партнера всё устраивает в нынешнем положении вещей, то Вы можете его подвести к серьезному решению, например, ультиматумом, но будете ли Вы рады этому решению?
Вы готовы к любому его решению, согласны расстаться, если он откажется от Вашего варианта дальнейших отношений?