Как избавиться от ощущения "плыть по течению" своей жизни"
Добрый вечер! Помогите разобраться с такой проблемой. У меня состояние, что я"плыву по течению" работа- дом-дом-работа. Я очень трудная на подьем куда-то сходить с кем-то, друзьями, если у меня появляется желание что-то сделать, то мне нужно ловить момент иначе это желание может пропасть у меня. У меня нет уверенности в счастливом будущем. Я не знаю как себя заставить поверить в то, что меня ждет что-то хорошее в будущем. На родственников я раздражаюсь, их критикую. Меня ничего не радует в жизне. В ней не происходит каких-то чудес напр отдых за границей, ужин в ресторане или что-то другое. Чего-то хочется, но не знаю чего ощущения счастья оно где-то затерялось в более раннем возрасте. Сейчас мне 24. Подскажите как быть? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Доброе утро, Спасибо, что Вы с нами, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что именно ВЫ - Хозяйка своей жизни, и только Вы вправе найти Собственное Счастье, которое совсем рядышком от Вас.
Вам необходимо разобраться в себе, почему Вы трудные на подьем и быстро проходит желание куда-то пойти?!? Ведь нам ЖИЗНЬ дается всего лишь ОДИН РАЗ, который стоит испробывать на все 100%!!!
Мне кажется, что в Вашей жизни нет Психологической и Душевной Поддержки, которая Вам очень необходимо для поддержания Тонуса в Жизни!!!
Желаю Вам обрести Настоящих и Верных Друзей и Найти Достойную и Взаимную Любовь, запомните, ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!! Двигайтесь, путешествуйте, сами планируйте свою жизнь!!! Всех Благ!!!
консультация психолога
То,что с Вами происходит сейчас можно назвать "поиски смысла".Вас не удовлетворяет Ваше размеренное существование и Вы стремитесь к чему-то большему,но не знаете,как этого достичь.Один из знаменитых психологов говорил,что самая большая трагедия человеческой жизни состоит в том,что человек на 50 % стремится к стабильности и на 50% тяготеет к переменам. Поиски смысла начинаются тогда,когда человек понимает,что его жизнь растрачивается впустую и он не совершает ничего важного и значимого.Но это тема не экспресс-консультации,а повод для встречи с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте,zimaleto.
У Вас "нет уверенности в счастливом будущем", Вы плывёте по течению,"очень трудная на подьем"... А откуда у Вас может появится эта уверенность, если Вы не ставите для себя целей и не планируете свою жизнь. Для начала подумайте, чего бы Вы хотели добиться и испытать в своей жизни. Составьте план в течении какого времени это должно произойти. Представьте себе, что Вы будете чувствовать, когда достигнете определённой цели, если чувство приятная, то эта цель истинная, если нет, то выберите для себя другую цель. Ну а если самой не удастся разобраться в себе, то стоит проконсультироваться с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте не плыть по течению, а остановиться и проанализировать, что в Вашей жизни есть на сегодняшний день и чего Вы хотите достичь за ближайшие 5 - 10 лет. Каким видите своё будущее? Что нужно в Вашу жизнь добавить уже сегодня, чтоб будущее было стабильным и счастливым. Найдите возможность и желание для личной консультации психолога, потому что всё это решаемо, поверьте, Вы не одинока. Я тоже сталкивалась с такими размышлениями в свои 24 года. Справилась. Живу счастливо, насыщенно и интересно. Удачи!
психолог онлайн
Мое мнение, что у вас что то случилось такое что мешает вам «быть живой». Это может быть один аффект, который вы нашли силы преодолеть но он все же оставил свой след тянущийся во времени, может череда неудачных событий с плохим концом и т.д.
Без весомой причины такое состояние может время от времени проявляться но оно не должно быть постоянным. Дело не в том что вы сама по себе трудна на подъем - это может быть образ жизни, а в том что вы не чувствуете радости и не создаете жизненные моменты которые оживляли бы ваш быт.
Возможно, в возрасте, в котором и застряло ощущение счастья и произошли перемены.
Это как раз то с чем люди часто приходят к психологу и как правило внутренние изменения не занимают много времени.
А пока попробуйте просто помечтать. Впустите в сознание свои желания без какого либо цензера. Не думайте о том что возможно это или нет, просто представьте. Это может поднять настроение и помочь вам ощутить свои желания.