Отношения с матерью
Добрый день! У меня сейчас очень трудный период в жизни. Я только закончила школу. Полгода назад приняла решение учиться в Америке. Сначала мы с мамой хотели поехать туда вместе, но из-за проблем с финансами решили, что поеду одна. Все было хорошо до нынешнего времени, но потом мама начала : "я без тебя не смогу, умру" и тд. Я говорила ей, что будем постоянно созваниваться и списываться. Вроде все нормально. Два дня назад она сказала, что я не поеду. У меня началась истерика (в США не только учеба, но и любимый человек, возможности приехать сюда у него нет). Она пообещала, что придумаем что-нибудь. Сегодня опять сказала, что не отпустит меня. Снова истерика, причем кошмарно сильная. Дошло до того, что я поцарапала себя и говорила, что умру, если останусь здесь. Истерила минут 20, а мама молча занималась своими делами. Потом я случайно взглянула на нее, ее действия были автоматическими, как будто она сошла с ума, казалось, что она просто упадет. Я действительно испугалась и начала успокаивать ее. Она постепенно пришла в норму. Сейчас печатаю это и плачу, все становится невыносимо, мне надо уехать, не могу больше здесь жить, но боюсь за маму. Как ей отпустить меня? (к слову такая ее привязанность ко мне, наверное, от того, что я поздний единственный ребенок). Помогите! Заранее огромное спасибо. С уважением, М.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Магдалена!
Понимаю, что у Вас сейчас очень сложных выбор. Вы стоите на пороге взросной самостоятельной жизни, мама понимает, что Вы уже стали взрослой, что её власть закончилась и пытается из последних сил доказать себе, что она всё ещё контролирует Вас.
Решение принять можете только Вы. Но рано или поздно, маме всё таки прийдется смириться с тем, что Вы уже взрослая, а Вы, если сейчас ей уступите, то испортите себе жизнь. Потому что однажды взяв власть над Вашими решениями, мама всю жизнь будет продолжать манипулировать Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте Магдалена!
Мы все для чего-то пришли на эту Землю. Делая свой выбор, Вы не только взрослеете, обретаете свободу и следуете за своим предназначением, но и помогаете близким. Дочка с мамой связаны невидимыми нитями всю жизнь, где бы она не находилась.
Сейчас у Вас новый этап вашей жизни и вбор можете сдылать только Вы...