пустота
Здравствуйте! Хочу поделиться своими проблемами, может быть кто то подскажет выход. Я не замужем, живу с мамой, которой 74 года и ее мужем такого возраста. Я не знаю, что со мной происходит. но я не могу справиться с эмоциями, мне кажется, что они меня ненавидят, обсуждают за спиной, этот человек может негативно высказаться обо мне, например сказать что я потерянная или, что другие аборты хоть делают, а у меня ничего. И моя мать молчит, поддерживает его и сама может высказываться о том, что у меня не было мальчиков в школе или что я несчастная. И такие разговоры происходят всю мою жизнь. Я не знаю, почему у меня не сложилась личная жизнь, никто за мной не ухаживал, хотя поверьте у меня не ужасная внешность. Я не очень расположена к людям, они меня часто раздражают, не могу найти чего то интересного в общении с людьми. Но сейчас просто опустились руки, мне очень одиноко, я не знаю к кому пойти, как найти единомышленников, чем заинтересовать человека. Я очень запуталась. В голове не одной идеи не осталось. Кажется вокруг предатели или очень глупые люди. С кем общаться? Почему мать меня не поддерживает? Подскажите. что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Милая Алена, похоже вам действительно как-то трудно выбраться в одиночку из той "трясины", которая вас поглощает и поглощает. И даже родная мать ничем не поможет и даже не поддержит и эта ваша тяжесть становится еще тяжелее. И столько сил уходит на этот процесс чтобы хотя бы полностью не засосало, у вас не остается сил на интерес к окружающему миру, к людям. И более они вас раздражают.
Общаться вам необходимо с человеком, который вас поймет. мать не поддерживает, ведь вы уже для нее не маленькая девочка, она уже ждет поддержки в сою сторону. Вам необходимо найти человека, который вас сможет понять, поддержать и с которым вы сможете разделить вашу трудность и ваше состояние, чтобы вас не засосало полностью. Вы сможете вылезть из этого болота и освободится от груза и шагать по жизни.
консультация психолога
лучше всего не обманывать себя и идти и работать с психоаналитиком. если нет положительного результата. значит есть бессознательная установка.
консультация психолога
Ну,вы у них тема для беседы,которая всегда под рукой.Не особенно приятно,но трагично ли?А что касается одиночества...Для взаимодействия с другими приходится и раздражение иной раз сдержать,и скуку потерпеть.Это плата за то,чтобы рядом были люди.Выводы делайте сами...
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил. Я хотела уточнить с каким вопросом идти к психоаналитику. Я не могу его сформулировать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
Вот с этим и обращайтесь - с историей, которую написали и трудностью в формулировании вопроса.
Я бы все же еще добавил, как вариант, не альтернативу консультациям, а параллельное действие - жить отдельно. Какие мысли и чувства у вас возникают в связи с этим? Ваши ли они, или это вы формулируете мысли мамы и ее мужа (это отчим?)
Дополнение от автора
Здравствуйте Владимир Витальевич! Мысли жить отдельно возникают все время, но все попытки заканчиваются тем, что я все равно чувствую, что мне лучше дома. По поводу мыслей мамы и ее мужа (отчима) - они не замечают моих интересов, как будто я не имею права быть собой, или устраивать свою жизнь. Им все равно. Они никогда не касаются этих тем.
консультация психолога
вы вместе сформулируете по вашему рассказу