Вместе 8 лет, 2е детей. Муж полюбил другую
Замуж вышла рано (18 лет). он на 10 лет старше Вышла по любви взаимной. вместе 8 лет. Воспитываем 2 -х замечательных деток. Оба очень любим, они для нас ВСЕ. Взаимные претензии потихоньку отдаляли, в пылу ссор кидались фразой про развод, хотя, думаю, оба не хотели этого. Муж хотел третьего ребенка.Я категорически нет. Потому что несмотря на то, что он с правильными жизненными понятиями, золотыми руками (сам построил дом) я чувствую себя не одинокой, а одной. Быт на мне, дети тоже. причем , приходя с работы он обязательно проявит недовольство по несобранным помидорам, не там лежащему полотенцу или разбитой тарелке. Обида накапливается, поскольку за день не присела (отвела-забрала детей на-с кружков, убрала, приготовила, обошла небольшое хозяйство, сделала свою работу). Просьбы с его стороны надо выполнять однозначно и быстро, мои -как придется (часто после скандала). Звать за стол , чтоб вместе поужинать - крик, что я занят, а сам сидит и читает что-то интересное в компе. Когда иду (очень редко) к подружкам, не встречает (мы живем далеко от остановки, дорога не освещена),говорит "сама захотела, сама и иди"... А вот не так давно начала чувствовать, что-то происходит не так. Вообщем у него другая... Своими душевными переживаниями он поделился со мной. Хотел быть честным. Между ними ничего не было. Но все его мысли и сердце заняты ей. После его признания ей, она не ответила. А он шлет смс ЛЮБЛЮ...(увидела случайно, муж рассеянный,оставил текст и не отправил). Я говорю ему разберись, прими решения и перестань меня мучить. Дома его держат дети и налаженный быт,а там.... На вопрос "Чего ты хочешь?" - ответ "Хочу чтоб этого всего не было и этого не знать", но тем не менее ищет встреч, и домой не спешит. Мне говорит, что хочет снова чувствовать ко мне любовь, но....... И как мне быть, если душит обида, а семью сохранить надо, наверное... как помочь самой себе и мужу разобраться в себе и принять решение? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня
Вы пишите, что ваш муж с руками золотыми, построил дом... Но замуж-то вы выходили не за руки? Куда же все остальное делось?
Но еще то, что вы описываете вызывает у меня четкое ощущение, что налаженный быт, домохозяйство, вобщем - почти все - ваша заслуга. Дело ваших золотых рук, терпения, любви, старания. Не удивительно, если так вкладываясь во все, вы сейчас почувствовали то, что мне напоминает "эмоциональное выгорание".
Удивительно лишь то, что искать "разрядку" эмоциональную начал ваш муж, а вы по-прежнему, затянув поясок - старались и терпели.
Я не знаю, что и как он сможет построить с другой женщиной, не знаю в чем смысл сохранения формы, без содержания - семьи без чуств, совместных традиций (а ведь 10 лет почти), планов, доверия, партнерства. Но понимание - это да, и именно того, что произошло в каждом из вас, почему в процессе строительства общего дома вы стали так одиноки.
Как? Так же последовательно, терпеливо, но - осознанно, прочувствованно, эмоционально. И лучше - с психотерапевтом.
психолог онлайн
Тоня, а Вы мужа любите? Какие чувства к нему испытываете?
Вы очень сильная. Так держаться, зная об измене. Еще и помощи для мужа искать.
Семья сможет состояться лишь если будет доверие, прощение, любовь. Сможете Вы это все почувствовать вновь?
Вы сейчас очень правильно поступаете, что открыто говорите с мужем о чувствах. И о его и о Ваших.
Ваш муж просит Вашей помощи в принятии решения? Давайте начнем с помощи себе. Какое решение должны принять Вы? В чем в себе разобраться?
Вы не чужие друг другу. Такие вопросы, конечно, решаются обоюдно. И то, если Вы для себя определитесь, поможет и Вашему мужу.