Стоит ли продолжать отношения?
Познакомилась с мужчиной(28 лет) через сайт знакомств...он стал очень красиво ухаживать..и мы стали встречаться...кормил меня у себя ужинами, водил в рестораны, дарил цветы...но жо секса не доходило..и я с того момента(момента знакомства) ни разу не заходила на тот сайт...через месяц мы переспали и вот пару дней назад... даже не знаю как сказать, шестое чувство проснулось..я захожу на сайт и вижу, что он там в "online" . Потом я еще раз зашла на след.день и он опять там был, но просто высветилось время,что он был там 10 или 15 минут назад. Я привязчивый человек, и примерно пол года назад пережила очень болезненный разрыв с предыдущим МЧ. И я не хочу повторения..мне так неприятно что он там продолжает кого-то искать...Может конечно я не имею права у него требовать удаления анкеты...но я так не могу...и как-то он почувствовал, что я отстранилась чуть и сам отстранился. Не хочу его терять, но если я промолчу этот факт я просто себя перестану уважать и буду изматывать себя догадками с кем он и сколько еще девушек он нашел параллельно со мной...Подскажите, говорить с ним на эту тему? Как КОРРЕКТНО поговорить с ним, что бы не вызвать разрыв...не хочу с ним расставаться тем более не факт, что он еще с кем-то встречается, так как мы всегда с ним созваниваемся в течении дня и поздно вечером, но я устала от переживаний, которые копятся у меня внутри..они меня просто кушают изнутри..помогите, пожалуйста!!Или может ничего не говорить?...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Да нет, кушать себя не обязательно:) и поговорить, хотя бы для внутреннего успокоения, просто необходимо.
Если вы ему доверяете, то просто и без претензий расскажите о своём случайном открытии и тех чувствах, которые оно вызвало. Можете так же рассказать, если ещё не рассказали, и о своём печальном опыте отношений. При этом, внимательно наблюдайте за ним и фиксируйте его вербальные и невербальные реакции на ваши слова: насколько он искренен, насколько переживает за вас (или только за себя). И из этого разговора вам будет двойная польза: и от внутреннего напряжения избавитесь и многое можете понять о нём.
Удачи!
консультация психолога
N, к вышесказанному моим коллегой хочу добавить, что скорее всего те чувства, которые вы сейчас испытываете, связанны с тем, что вы пока не уверенны в своем статусе его девушки. Поэтому его появление на сайте воспринимается вами как угроза разрыва, действия за спиной и возможное предательство.
Если такие моменты (в смысле желания контролировать, ревность, обида на знакомства без вашего ведома и т.д.)повторялись и с другими партнерами - похоже на сценарий. В таком случае рекомендую проработать эту тему с психотерапевтом. Иначе вы рискуетесь скатиться до того, что будете втихаря проверять его мобильный, подбирать пароли к его страничкам, и даже если ничего крамольного не найдете, все равно будете считать, что это он так все спрятал хорошо.
Надеюсь, я ошибаюсь.