Что мне делать соврала своему парню
Здравствуйте,у меня возникла проблемка, я соврала своему парню и он это узнал, зачем я вообще это сделала не понимаю!! У нас с ним всегда были искренние отношения,и тут однажды я решила познакомить свою подругу с его другом, мой конечно же был не против, но она меня попросила сказать всем что у неё нет детей, я естественно сказала своему что у неё нет детей,что она самая лучшая и замечательная и понравиться его другу, затем когда она с ним познакомилась в первую очередь сказала ему что у неё есть ребёнок, молодец конечно, но я осталась крайней, мне позвонил мой любимы и наехал на меня сказав о том что я ему соврала... теперь он меня будет считать ходячим лжецом после этого,я не знаю что мне делать,ведь я считаю если один раз соврал то значит будет продолжать в том же духе, теперь боюсь что мы с ним расстанемся....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Maрьюшка, ситуация, конечно, очень неприятная, но не критическая. Ваш парень, думаю, уже снял напряжение, высказав вам свои претензии, ведь ему, наверное, тоже досталось от его друга. Теперь можно объясниться спокойно. Спросите его: "Что бы он сделал для счастья своего друга, если бы тот попросил?" А затем объясните свои мотивы, скажите, что вы сейчас чувствуете, что поняли. Ведь вы действительно, желая осчастливить подругу, подвели парня. Если он снова будет возмущаться, дайте ему "выпустить пар" - имеет право, а затем разговаривайте.
Всего самого лучшего!
психолог онлайн
Читая о вашем страхе мне вспомнились слова - «кто не согрешил пусть первый бросит в нее камень». В иой истории ни кто не решился.
Вы действительно думаете что ваш МЧ без греха, т.е. святой?
То что ваш человек будет считать вас ходячим лжецом это его слова или вы бы так считали его, оказавшись он на вашем месте?
Есть вещи которые действительно сложно простить, например предательство. Вы же не предавали его, хотя что считать предательством каждая пара должна выяснить для себя сама.
Думаю вы сильно нарушили свою норму поведения.
Найдите возможность объяснить себе что вы сделали ошибку которую постараетесь не делать в будущем, простите себя сами в первую очередь и тогда у вас появится внутренний стержень который поможет правильно поговорить со своим парнем. Но помните что вы ее сделали и то насколько это важно для вашего парня будет зависеть от него самого. Возможно он тоже сложно принимает свои ошибки.