Проблемы с семьей мужа
Здравствуйте!
Мы с мужем уже вместе 5,5 лет (женаты больше 3,5). Отношения были чудесными до тех пор, пока я не переехала к нему. С его родителями общий язык мы нашли (по крайней мере, они не особо вмешиваются в наши отношения), но вот с семьей его брата я не поладила почти сразу. Мне, как человеку достаточно самостоятельному (в 17 лет уехала в другой город на учебу в университете, на четвертом курсе устроилась на работу и уже не зависела особо от своих родителей, с которыми у меня очень хорошие отношения) тяжело понять, почему брат мужа не хочет переезжать в свой собственный (полностью готовый, меблированный) дом. Он обещал после нашей свадьбы переехать, но... У старшего брата моего мужа общий "бизнес" с мамой (несколько коров, коз, они делают сыры и продают молоко на рынке. Вернее всем этим в основном занимается мать, а брат лишь отвозит ее на базар). Зато все свое свободное время он проводит в своем доме без семьи. Со второй невесткой также не удалось ужиться (на ее слишком тяжелый характер мне даже его родители постоянно жалуются), она постоянно пытается сделать что-либо мне назло. С одной стороны мне ее даже жалко – муж относится к ней с издевкой, дети ужасно непослушные (4 и 7 лет), она нигде в жизни не работала (ей почти 30), приходится помогать по хозяйству и содержать огород, а также жить в одной комнате вчетвером (поэтому, душной и плохо пахнущей), зная, что в километре у них есть свой собственный большой (4-х комнатный дом). Но с другой, мои нервы не стальные (ведь мы даже не здороваемся). Мать мужа уже не раз говорила его брату, что может тому стоит переехать, а помогать она ему и дальше будет, на что тот спрашивает, не хочет ли она его выгнать. Естественно, мать идет на попятную. Мой муж в это даже не хочет вмешиваться (у него офисная интеллектуальная, как и у меня, работа), говорит, что скорее мы съедем. Но я то знаю, что это произойдет не раньше, чем года через 3-4, когда мы сможем себе позволить построить отдельный дом. А нам уже сейчас не хочется детей, т.к мы насмотрелись на детей его брата. Мы стали постоянно из-за этого ругаться, я несколько раз порывалась съехать. Мне хочется жить отдельно от его семьи (пусть даже снимать квартиру), а он не хочет платить «чужому» дяде, имея собственное жилье. Последний месяц постоянно пью валерьяну, боюсь, что у меня будет нервный срыв. Не могу решиться уйти (зная, что муж меня любит, как и я его), но и терпеть его малодушие, когда он знает как мне некомфортно,тоже тяжело.Как мне быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Summergirl, ну, достаточно "тесная" ситуация. Похоже, что и брату вашего мужа не очень нравится характер его жены и он, будь-то бы ходит к себе в дом отдыхать от этого всего. А невестка выявляет желание переехать?
Действительно каждой семье лучше жить отдельно. И в вашей семье (вы и ваш муж) подымается вопрос психологического комфорта за который муж не желает платить деньги. Почему для него принципиально не платить "чужому дяде", но совсем не принципиален комфотр любимой жены? Он пытался разговаривать с братом?
консультация психолога
Здравствуйте, Summergirl.
А почему бы вашему мужу не договориться с своим братом, чтобы вы вместе со своим мужем переехали на некоторое время в этот (4-х комнатный дом) пока у вас не будет своего дома? Конечно, если в этом доме никто не живет? А на крайний случай, в такой обстановки лучше снять отдельную квартиру.
Дополнение от автора
Дело в том, что братья между собой даже не общаются (если только старшему чего-то не нужно от моего мужа, который всегда исполняет его просьбы). Мои родители также предлагали "попроситься" пожить в новом доме, но там постоянно находится брат (а сам по себе он очень неприятный человек и сожительствовать с ним где бы то не было, не хочется), у него там компьютер для игр, большой телевизор и разный "металлолом" для приятного времяприпровождения. Так что это, к сожалению, не вариант.
Жена брата, естественно, давно бы уже съехала. Тяжело детей воспитывать в такой обстановке (например, когда старшая делает уроки, отец смотрит телевизор, а младший сын балуется, и это все в одной комнате).
Кроме этого удивляет поведение родителей мужа в этом вопросе - они просто ничего не делают. Даже, когда мы сначала спрашивали их об этом, ответ был - не могут же они выгнать сына из дома. Сейчас уже не заикаемся даже, свои нервы дороже))
П.С. Большое спасибо за ответы и советы!