Как помочь любимому забыть прошлое и начать жить с чистого листа?
Здравствуйте, это снова я.
Я хотела бы спросить, как можно помочь человеку(то есть любимому человеку)понять себя, и забыть о темном прошлом, так как оно ему мешает строить будущее. У него было довольна таки не простое прошлое, очень много плохих воспоминаний. В 15 лет потерял любимую маму, ну а потом не видя смысла в жизни ушел на улицу и вел не самый правильный образ жизни. В определенный момент осознал все и вернулся на путь истинный. Начал все с нуля. Это все происходило у него в возрасте примерно от 16-20. Ему сейчас 25 нормальный образ жизни, но он таки не смог вернутся в веселую жизнь, он поник, и стал сам в себе. Общительный,приветливый ничего не скажу, не до такой степени прям он безнадежный, но он никак не может разобраться,ему постоянно не хватает тепла. Как мне ему это дать,? Я его люблю но не знаю как сблизиться и дать ему ту доброту,тепло которое ему не хватает.Помогите, как мне понять и помочь ему? я очень этого хочу..
Заранее спасибо вам всем!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Mirabell, а он сам -то этого хочет?
консультация психолога
"Не хватает тепла" - это чей текст,ваш или его?Чья это версия?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, да вы знаете в том то и дело что он очень этого хочет но не может понять как. По этому я как человек не чужой очень переживаю за него и хочу помочь, на почве этой ситуации у нас не получается как то сплотиться. Я хочу понять как это сделать?...Помогите разобраться очень вас прошу...:-(

психолог онлайн
Здравствуйте, Mirabell!
Лучшее, что Вы можете сделать для него, это любить так, как это умеете именно Вы.
А Ваш молодой человек, если хочет разобраться в себе, то найдет желание лично обратиться к психологу.
консультация психолога
Mirabell, у вашего парня была очень непростая жизнь, которая собственно и научила его, что безопаснее не проявлять чувств, не привязываться, резко присекать поползновения на личную свободу и т.д. Как дикий зверек, он долго будет привыкать к вашей ласке, заботе, проявлениям любви, нежности и т.д. Наберитесь терпения, будьте самой собой и искренне ведите диалог. Доверие вас объединит. Не наказывайте даже словами за искренность. даже если эта искренность вам непрятна. Старайтесь создать безопастую атмосферу. Не пытайтесь стать ему психотерапевтом. Иначе вы потеряете статус его девушки. Если он хочет разобраться в своем прошлом -предложите ему вариант очной!!! работы с психотерапевтом (не с психиатром, а именно с психотерапевтом). Выбор только за ним.
А вы будьте ему опорой, поддержой и человеком, к которому хочется возвращаться. Терпения вам и удачи!
Дополнение от автора
Я Благодарна вам за помощь Нелли Викторовна, я надеюсь что мне все таки удастся найти с ним общий язык.
консультация психолога
Mirabell, вам предстоит нелегкий путь. Надеюсь, вы справитесь.
Дополнение от автора
Добрый день Нелли Викторовна, вы поните, выдавали советы насчет как найти общий язык с моим любимым.
...Вы знаете, после разговора с вами Никаких изменений не произашло,всетолько ухудшилось.. 5Декабрья мы расстались, не прошло и 2 недель он меня пригласил поужинать и поговорить. Разговор не очень был удачным. Я почувствовала холод с его стороны, ипоследующие 3 дня я поыталась как можно большеокутать его нежностью, теплотой и заботой. Он конечно это все принемал, но вы знаете,он перестал ко мне звонить,писать и так целыйдень. Я пишу отвечает через какоето опеделенное время,сам как таковой не звонит и не пишет, неузнает как мои дела, ну вобщем..не интересуется мной вообще!!!
Я в этих случиах непоказывая свои обиды продолжала проевлять чувства, нугде то как то спрашиваю почему ты не пишешь незвонишь,он ссылается на загруженность на работе, проверки к концу года. Каждый день обещает что завтра последний день проверок а потом типа "Я Твой". Но никаких изменений..Его все нт и нет,каждый день..Он полностью охладел,совершенно изменился...Что это означает? как это понять,может у него новая Пасия?...Помогите...;'-(