Знакомство с мамой
Добрый день!
Вчера мой молодой человек сказал, что хочет познакомить меня со своей мамой. Я волнуюсь. Меня смущает, чтио познакомимся мы потому, что просто пересечёмся с его мамой в одном городе (приедем просто в одно и то же время), поэтому знакомство было незапланированным. Меня настораживает, что парень сказал об этом мне, а мама его не знала, что я буду у парня, когда он приедет. Она уже знает, я парня попросила ей об этом сказать.
Волнуюсь я очень. Стуацию осложняет то, что я боюсь, что могу не понравится ввиду того,что из другого города (они из Киева), приезжаюк парню просто время от времени.
Что сделать, чтобы одолеть свой страх и всё-таки постараться понравится?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
О да! Знакомство мамой - это жесть! По себе помню! Старайтесь быть самой собой. С первого раза редко у кого получается понравиться маме парня. Так что, вы не одна. Если совсем плохо будет, тогда так и скажите:"я стесняюсь, чувствую себя как на смотринах. Не знаю, что вы цените в девушках, потому понятия не имею, как вам понравиться." в общем, даже не знаю, что вам такого сказать умного. Можете расчитывать на мою моральную поддержку, но знакомство с мамой - это одна из тех вещей, которые нужно просто пережить. Держитесь и удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Лёлик. Могу сказать, что стараться понравиться как раз и не нужно. Будете выглядеть не естественно, а это всегда настораживает. Попробуйте расслабиться и быть самой собой, без фанатизма, конечно. Не стоит раскрывать сразу все свои секреты перед родственниками парня. Так же будет вполне нормальным если Вы маме не понравитесь, потому что уж она для своего любимого сыночка "надеялась увидеть невесту по-лучше" и все равно как выглядит невеста и что она за человек. Только со временем вскроются Ваши положительные стороны и все станет на свои места. А пока не переживайте, Вы же знаете насколько изменчиво мнение женщин: сегодня Вы не нравитесь, а завтра без Вас не начинают семейное торжество. Удачи и решительности!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лёлик!
Прежде всего, Вам не нужно стараться ей понравиться, оставайтесь собой, иначе будут видны только старания, вместо Вас.
Кроме того, не ждите, что она монстром окажется.
Эта женщина родила и воспитала такого замечательного мужчину, который теперь рядом с Вами, за это она достойна низкого поклона, а не Ваших потных ладошек.:)
И к тому же, у Вас много общего - Вы любите одного и того же мужчину. А это очень ёмкая тема.
И в конце-концов, и в её интересах найти с Вами общий язык, возможно Вы мать её будущих внуков.
Не переживайте, не так страшен волк, как его рисуют.