как объяснить маме потерю девственности
Так получилось,что встречаюсь с мальчиком уже полгода,ему 16,я сама решила потерять девственность,то есть он меня не уговаривал не настивал,все произошло больше с моего согласия.Мама случайно увидела после этого прокладку с отпечатком крови,после заживает ранка и начала подозревать.Как ей рассказать о том,что потеряла девственность,чтобы не было осуждений вроде шалава малолетняя и так далее,не думаю что моя мама на это способна,но кто знает какая она в гневе,как ей объяснить или настроить её на эту информацию?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Perchik, ну вы можете, конечно, прочитать маме лекцию о сексуальных отношениях в наше время. Но мне кажется, что вам просто стоит дать возможность маме "спустить" всю ее ярость. Это, конечно печально, что мамы реагируют таким образом, травмируя психику детей. Но вам важно понимать, что чтобы не сказала мамы и какбы не выразилась, это все говорит о ее чувствах, но ни как не о том что вы такая. Вы девушка, которая почувствовала себя зрелой чтобы начать удовлетворять свои сексуальные желания.
Ну а с другой стороны, если мама подозревает, почему она не интересуется сама вами?