не могу почувствовать облегчение
Здраствуйте! Начну с чего всё началось. Любил я покуривать марихуану, не каждый день, но пару раз в месяц курил, где-то 3-4 года. В конце лета, начало осени, я этим делом увлёкся сильнее и курил на протяжении 3-4 недель почти через день, а бывало и каждый день. Курил-курил пока однажды не почувствовал что меня вроде отпустило, но и не отпустило. я всю ночь не спал, меня тилипало, и так я провёл два дня с навязчивой идеей "всё докурился, теперь таким и останусь". стало страшно и я расказал всё маме, как только расказал, весь страх как рукой сняло, на следуйщий день уже было всё как прежде. прошла неделя, я покурил ещё раз, и решил этим разом завязать. Примечание: я увлекаюсь медитациеей, на уровне любителя. сколько пробовал ничего у меня не получалось. и вот через неделю после того как я покури последний раз, я перед сном решил испробовать новую практику медитации "Золотой свет". как обычно ничего не вышло и я заснул. просыпаюсь часов в 5 утра, после сна, что с кем-то шёл кого-то убивать. и ловлю себя намысли что когда-то и правда убил двух человек со своим старым знакомым. но где и как не могу вспомнить, и понимаю что этого то и быть не могло, это я просто себя накручиваю. у меня начинается паника. расказал об этом маме, не помогло, начинаю думать что схожу с ума в голову лезет всякий бред, что я сойду с ума и убью всех своих близких, что может я действительно убил кого-то и забыл об этом как в фильме Машинист. Опять расказал всё маме и вроде успокоился, она сказала что найдут с отцом специалиста и тд... фух думал всё, прошло, но нифига... тут через несколько дней я вспоминаю один факт из своей жизни. Где-то лет в 18-19, от меня забеременела девушка, у нас ничего небыло кроме секса, мы решили, что она сделает аборт, и она сделала. тут меня начинает есть из нутри мысль, что я виноват в смерти своего не рождённого ребёнка. ело ело, пока я опять всё не расказал, прорыдался и на следуйщий день успокоился, но появилось ощущение в голове, что всё это, что со мной произошло скупчилось в голове и заблокировалось, но не пропало, тут я начинаю терять интерес к чему либо, смысл жизни, мне кажется что всё не по настоящему, я никогда не найду себя в этой жизни. Был у психолога, он сказал что у меня страх заблокировал все мои чувства, что у меня отсутствует воля( не работает чакра солн. сплетения), что у меня зацикленость на идеале. но мне от этого легче не стало. вычитал ещё про синдром Елены Прекрасной, когда блокируется шестая чакра, похоже на мой случай. Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алексей, ваши сложности точно не вызваны работой чакр, "синдромом Елены прекрасной" и т.п. глупостями. Наркотики, в каком бы виде вы их не принимали, не могут быть баловством, поскольку разрушают ваш организм, работу вашего мозга и просто вашу нормальную жизнь. Даже если бы вы приняли их один раз, нужно обратиться к специалисту, который не будет забивать вам голову работой чакр и т.п. От приёма наркотиков возникает физиологическая и психологическая зависимость, нужно работать с врачом наркологом и хорошим психотерапевтом одновременно и срочно. Состояния, которые вы описываете скорее всего являются последствием приёма наркотиков. Запаситесь желанием привести свою жизнь в порядок, терпением,поскольку на это нужно время и большие ваши усилия. Срочно обращайтесь к специалистам: врачу-наркологу и к психотерапевту. Медитировать сейчас не нужно.
психолог онлайн
Алексей, от всей души желаю вам выйти из этой ситуации с честью. Для этого нужно прежде всего ваше желание и объединение усилий ваших и специалистов.
Удачи!