как бороться с бывшей девушкой своего парня
мы знакомы 4 года,всегда общались просто как друзья но не так часто, он мне не нравился никогда как мужчина а просто как человек которого я знаю.Как то так получилось что я после всех неудачных романов снова стала общаться со своим другом и поняла-влюбилась,испытала к нему то что давно не испытывала к другим-а это желание,страсть,физическое влечение и захотелось ему открыть свое сердце,он предупреждал мол не надо открываться,я человек сложный.Оказалось он 5 лет назад полюбил девушку которую до сих пор забыть не может,с ней отношения не получились, но они общаются до сих пор,он наверное ее любит,но строил отношения с другими,но всегда они от него уходили т.к не выдерживали то что он любит ту девушку.Я честно говоря незнаю уже как бороться и как найти к нему подход,я знаю что она не пытается его вернуть т.к его не любит а он для нее просто близкий друг,но я не понимаю зачем он с ней общается,в однокласникх считает все ее статусы классными-меня это задевает.Не ревновать?но как быть?как заставить его чтоб он понял что она не серьезная девушка?когда мы поругались на неделе и он мне сказал мол наверное ему придется остатся одному и никому не причинять боль,я ему ничего не ответила,но послала мысленно его нахе,и на следующий день не ждала его звнока-так он весь день мне звонил и разговаривал как ни в чем не бывало.Что делать?как самой бороться с
ревностью?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия, парень прямо сказал вам о своих чувствах к девушке... вы согласились...
теперь вы стараетесь соперничать с той, которая хоть и не с парнем, но занимает его мысли и сердце...
невозможно заставить другого человека испытывать какие-либо чувства, либо не чувствовать чего то...
каждый из нас делает свой выбор...он выбрал любить безответно...похоже, что-то подобное выбираете и вы... вопрос- зачем вас это?
обычно ответы кроются в детстве...
именно тогда мы находим ответ на вопрос что же такое любовь...почему для вас любовь-это соперничество, боль и борьба?
найдете ответ на этот вопрос- сможете изменить свою жизненную ситуацию...