Поход к психотерапевту
Здравствуйте!у меня такой вопрос:в разных источниках читала,что ВСД-это скорее болезнь,возникшая под действием стресса.чтобы найти причину этого недуга и распрощаться с ним,решила сходить к психотерапевту.благо я знаю,откуда комать. Останавливает одно:а возьмут ли меня после записи врача в мед.карте на работу?обидно будет,если меня потом будут считать психически больной.я ведь для своего же здоровья стараюсь!заранее спасибо большое за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анюта!
Вы ничего не путаете? Психотерапевт это не психиатр. О какой записи в карточке Вы волнуетесь? К психотерапевту обращаются психически здоровые люди. Отклонения это уже психиатрия.
психолог онлайн
ВСД-не психиатрический диагноз. По нему не ставят на учет. Кроме того, можно обратиться к частно практикующему специалисту.
Удачи вам и здоровья.
психолог онлайн
Удачи вам и здоровья.
консультация психолога
Здравствуйте, Анюта.
Психотерапевт никаких подобных записей в мед. карточки не ставит, тем более ВСД не является психиатрическим диагнозом. Можете смело обращаться очно к психотерапевту или психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, Анюта. Вегетососудистая дистония - заболевание распространенное, по крайней мере у нас в стране. Медики любят этот диагноз потому как симптомы у данного заболевания достаточно широки, и годятся для целого ряда совершенно других заболеваний. Поэтому к психоаналитику, психологу, психотерапевту было бы сходить не плохо. Знающий человек найдет причину и поможет Вам ее устранить. А как сотрудник службы занятости Украины могу сказать, что будь у Вас хоть 10 записей в карточке ни один работодатель об этом не узнает никогда, потому что мед. карточка не предоставляется работодателю для трудоустройства.