Девушка и подруги.
Доброго вечера, уважаемые психологи.
У меня проблема с девушкой и ее подругами . Мы уже встречаемся почти 9 месяцов сначала все было нормально, а последние несколько недель, когда она гуляет с подругами, звонит цепляется к моим словам, и из пустого начинает ссоры . Вот небольшой фрагмент нашего телефонного разговора(это было у подруги День Рождения и она позвонила) первые несколько минут все было нормально. Дальше я спрашиваю :
- Что делаете ?
- Скучаем - она отвечает.
- На Дне Рождении и скучаете? не обманывай врунишка - говорю я.
- Ты задолбал, я не лгу, лгут собаки - Она.
Меня удивляет, то что когда мы вдвоем она полностью другая, или даже когда мы разговариваем по телефону и около нее нет подруг она тоже такого не делает.
А когда я хочу с ней об этом поговорить спокойно у нее сразу слезы истерика и мы закрываем эту тему.
Посоветуйте, что делаете ?
Искренне благодарный.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Святозар!
Скажите, а зачем вы называете свою девушку, хоть и в шутку, но врунишкой (тем более, что это могут слышать её подруги)?
Пробовали ли вы ставить себя на её место?
Думаю, вам тоже было бы неприятно услышать такое и знать, что другие тоже слышали и могут над вами потом поиздеваться. Не по-доброму.
Так что, осознайте, зачем это делаете вы и что вашей девушке это неприятно - и она имеет право на такие чувства. Если вы её любите, вы просто перестанете так поступать и не будете вести долгих с ней выяснений "что да почему", которые так же ей неприятны.
консультация психолога
Здравствуйте, Святозар. Поведение человека определяет не только он сам. Его окружающие - близкие и родные, могут влиять на восприятие им каких-либо вещей, изменять отношение к ним и вырабатывать несколько иную точку зрения, чем сам человек выработал бы без посторонней помощи. При чем такая точка зрения будет воспринята человеком как своя собственная. Это все я пишу к чему? В 18 лет (я предположил, что Ваша девушка примерно одного с Вами возраста) большое значение для человека, играет его окружение. Для девушки - это подруги. Вам с начала необходимо выяснить как относятся подруги Вашей девушки к Вам и как они относятся к своим парням, если таковые имеются. Я считаю, что именно они могут влиять на конфликтность Вашей девушки к Вам.