Как избавиться от комплексов?
У меня очень много комплексов по поводу внешности.Я считаю себя очень некрасивой. И многие мои друзья этого не отрицают. Единственный человек который говорит мне что я красивая это мама. Многие говорят не слушая что говорят другие, избавься от комплексов. А как мне это сделать?
p.s. я считаю что мне не идут брекеты, что у меня маленькие глаза, и мне нравится что я тёмненькая( просто многие обзываются, называя авганцем)
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Софья, люди очень часто относятся к нам так, как мы относимся к себе сами. И если ты считаешь себя некрасивой, окружающие тоже будут думать так.
Брекеты- это не навсегда, а только на время, зато потом будут ровные зубки, так что ради этого стоит потерпеть.
То, что другие придумывают тебе прозвища- это их дело...а ты можешь или реагировать на него или нет... Если ты как-то реагируешь, отзываешься, значит ты и сама считаешь так, то есть, ты согласна с ними.
Скажи себе-это не обо мне, я так не считаю, и перестать отзываться, обижаться, или вообще реагировать на прозвища...
И вообще, София- 14 лет, это возраст, когда все только начинает меняться...ты растешь, развиваешься и меняешься... В этом смысле очень показательна сказка Андерсена- Гадкий утенок...
Со временем все изменится...