И что со мной?
Здравствуйте,банальный вопрос,когда же,когда же придёт любовь?)Понятно,что это не совсем по адресу,никто про это знать не может,но когда вокруг и рядом всё сплошь семейные пары(что просто отлично!),то это наталкивает на мысль,что именно тобой что-то не так.Понятно,что нужно полюбить себя самой,развиваться,жить и радоваться-всем этим и занимаюсь)и жизнь прекрасно-увелкательная штука!Но..не скажу,что я как-то зациклинна на отсутствии парня,но по факту-серьёзных отношений не было,и окружают хорошие парни,предлагают встречаться,но "не моё".Вокруг все своими непрошенными советами"давай,давай,не сиди ровно,вон какой парень,какой шанс,а почему у тебя ДО СИХ ПОР нет парня?",вот после таких вопросов устаёшь и начинаешь капаться в себе..И что самое ужасное находишь!)Ведь по-другому отсутствие МЧ никак не объяснишь.Уважаемые психологи,понятно,Что вы не экстрасенсы,но всё-таки,может реально причина в моём восприятии каком-то?В целях,самооценки?поделитесь,пожалуйста ,мнением.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Нора,
предалагю проанализировать то, о чем вы спрашиваете, вместе (текст большой и , на мой взгляд, состоит из нескольких вопросов): какого парня вы хотите встретить? Можете его описать?
консультация психолога
Дорогая Нора, дело тут совершенно не в вас, а в окружающих, задающих бестактные вопросы. Как Вы пишите, у Вас всё хорошо, интересная и активная жизнь и Вы не страдаете от отсутствия парня, к тому же 20 лет - ещё не тот возраст, когда стоит переживать по этому поводу.
В этом мудром мире двое людей встречаются только когда готовы к этому. Я знаю одну супружескую пару, в которой она и он тысячу раз могли друг с другом познакомиться в гостях и на мерроприятиях, но Кто-то заставлял их разминуться с интервалом в несколько минут. У них даже фотографии есть,где они стоят через одного человека в одной большой компании. А по прошествии нескольких лет они резко встретились и буквально через два месяца поняли, что созданы друг для друга и решили пожениться.
Если Вы одна, значит Ваше время ещё не пришло.
Тут нужно научиться не принимать близко к сердцу временами бестактные вопросы подруг и придумать на них какой-нибудь оригинальный ответ, чтоб, так сказать, "заткнуть рот". (К пример, цитировать рубаи Омара Хайама "Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало).
К тому же, с оберетением друга, эти вопросы не закончаться. Вас будут спрашивать, когда свадьба, после свадьбы - беременны ли вы, после рождения малыша - когда в школу, потом- когда родить второго и так далее.
Дополнение от автора
Татьяна,возможно я немного сумбурно выразила свои мысли,их много,а надо как-то выразить=)По-поводу каким хочу видеть?Не знаю..Конечно,хочется ,чтобы "за плечом,как за скалой",много чего хочется,но жизнь такая штука..)Хоти - не хоти,ну и как-то не особо продумывала его черты характера,всё же это не пирожок с той самой начинкой,которую можно выбрать)Просто иногда смотрю на поступки знакомых и думаю,что ,да,вот это здорово,хочется так же,и всё,на этом заканчивается.А нужно продумывать,раз вы задали такой вопрос?Расскажите,пожалуйста,ваши мысли!
Маргарита,спасибо Вам большое!Вы замечательно меня поддержали, теперь сижу и улыбаюсь, случай их жизни ну просто наипозитивнейший !Всё,значит, буду цитировать Хайму и учиться не обращать внимания на некоторые вопросы!Спасибо за слова,буду двигаться дальше в своём направлении=)
консультация психолога
Здравствуйте, Норе. Отсутствие парня как такового - не есть психологическая проблема в Вас самой. Если окружающие подталкивают и взывают к решительности - это не повод встречаться абы с кем. Не слушайте никого. За Вас Вашу жизнь прожить никто не сможет и не должен. Ваше сердце подскажет что к чему. Это не корову на базаре выбирать: если корова есть у всех, то почему у тебя ее нет? Могут спросить Ваши подружки. Если все в 20 лет имеют по 5 парней, это не повод повторять их подвиг. Можете Вы им ответить. Идите своим путем. Он у Вас прямой и чистый. Все у Вас будет хорошо. Мы на Вашей стороне.
консультация психолога
Здравствуйте, Нора.
Скорей всего, что вопрос о том что у вас нет парня не вы сами себе задавали. По этому поводу у вас должно быть свое мнение, свои цели. А то сегодня, почему у тебя парня нет, через некоторое время, а почему ты еще не замужем, а когда у вас дети будут и т.п., тогда что? Вы должны сами знать, что вам хочется на данном этапе жизни и двигаться к своей цели. А если вопрос в вашей самооценки, то ее можно проработать на очной консультации с психологом или тренинге.
Дополнение от автора
Евгений Григорьевич,спасибо за добрую рекомендацию, и поддержку,я очень ценю!)Всё у меня будет и у вас тоже,спасибо!)
Михаил Михайлович,я знаю,чего хочу на данном этап жизни, но когда все вокруг говорят совсем иное,невольно начинаешь задумываться,что ты,т.е.я,какая-то неправильное,и что-то делаю неправильно.
Но,я поняла,что нужно отстаивать свою точку и не обращать внимание на некоторые другие)Спасибо за ваше мнение!