10лет. сын плохо учится рисует на уроках
Проблема тянется с 1 класса с 6 лет .Неусидчивый, вертлявый, строил клоуна в нач. школе, сейчас то ручкой играется на уроке, то малякает( чёркает )отсюда оценки 1, 2 и чуть выше.В муз школе, где он мой ученик -пианист с моими усилиями играет хорошо, хороший голос, слух, возила по конкурсам, хорошая сцен.выдержка.Добрый, общительный, с учителями похоже скован, но слова плохого не сказал ни о ком.Если он , что похоже, с высокой способностью к переключению внимания,как ему помочь конкретно,боюсь, что наши тёплые отношения начинают менятся из-за постоянных моралей и нравоучений.И, повидимому,самолюбия нет и амбиций, а как без этого,ему всё равно.Дома играется в констрик, строит чудесно и часами может, а ещё деньги у меня ворует и покупает игрушки-бакуганы, карточки, всякую ерунду.ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте, Karmensita,
вы похоже достаточно много уже потратили усилий на то, чтобы ваш сын чувствовал себя достаточно уверенным и успешным. Но будьте осторожны, если за свои потраченные усилия много требовать от ребенка - это может дать обратный эффект. Если как вы пишите у него совсем другие интересы, то возникает тогда ряд вопросов. Не слишком ли вы давите на него? Не выражает ли он таким образом вам свой протест против требовательности и давления с вашей стороны? И потом, не забывайте, у него не так далеко подростковый возраст и там все проблемы могут усугубиться. Поэтому я вам рекомендую, для того чтобы разобраться с истинными причинами такого поведения обратиться к специалисту на очную встречу, можно и вдвоем, а можно и только вам - от этого тоже будет хороший результат.
Решайтесь, удачи!