жизнь как в дурдоме
Здрастуйте, очень нуждаюсь в вашей помощи,так как разобраться сама уже не могу. Мне 19 лет,живу с родителями, папа сейчас работает заграницей.Кроме того есть парень,с которым встречаюсь довольно таки долго. Но проблема вот в чем: недавно поссорилась с парнем изза того что он постоянно критикует мой характер,и постоянно стараеться перевоспитывать.У него ответственная работа и впрочим я его понимаю,но в етот раз он просто перешел черту.Я не выдержала такого давления и сама перешла на крик. И тут вмешались мои родители. Они постоянно печуться о своей репутации,говорят что я позорю их,выгляжу истеричкой.Понимаете,мне просто обидно что дорогой мне человек начал так ко мне относиться, а тут ещо родители суют свой нос.Может мне кажеться,но не все же родители лезут в отношения дочерей и контролируют каждое сказонное слово и тон! Они тепер обвиняют меня в бесчуственности и безответственности,мол отц приехал домой а я истерику закатываю!Вчера очень сильно поссорились,я молчала а отец лез ко мне с кулаками и материл, вытыкал что платит за мою учобу. Может ето и звучит смешно,но я попросту в панике.Выходит что я должна извиняться перед родителями,но непонимаю за что, ведь очень обидно слышать от родного отца такие слова и попрекания.Не могу выдержать такого давления, постоянно на нервах.Посоветуйте пожалуйста что делать!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! Ну, что тут посоветуешь? Скорее всего у родителей совершенно другой взгляд на эту ситуацию. Разобраться по одному письму - сложно. Ясно одно, они воспринимают Вас как своего ребенка и не заметили, что их дочь уже взрослая. Тем более, что Вы проживаете в их доме и на их иждивении. Перевоспитать Вы их не сможете, а вот найти для себя приемлемую стратегию поведения - вполне в ваших силах. Этот вопрос легко решается на личном приеме у психолога или на тренингах личностного роста. Вы сможете там увидеть и понять истинную суть конфликта и способы для его устранения. Удачи.