Проблема
Здравствуйте, у меня не очень приятный вопрос, но он меня сильно волнует. Мне кажется, или это действительно проблема и ее надо решать, пока не поздно. Дело в том, что я очень одинокая, закрытая, малообщительная, с парнями уже давно не встречаюсь. Но я работаю,развиваюсь, добиваюсь поставленных целей, имею собственное мнение и уважение со стороны близких и знакомых.Я очень творческий человек. Недавно заметила за собой интерес к алкоголю. Причем вид пенистого шампанского вызывает у меня желание выпить его. Или вино. На выходных вечером, когда начинает находить чувство одиночества я пью вино или еще что то алкогольное. Водку или что то крепкое я не пью, и никогда не напиваюсь. Но пугает, то, что я делаю это сама. Это бывает примерно 2 раза в неделю. Может это проблема??? Не очень хочется стать алкоголиком-это не солидно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Расслабиться после трудовой недели с помощью бокала вина... Не вижу в этом проблемы.
А вот почему у Вас есть страх, что это может привести к зависимости? Или чего Вы в действительности опасаетесь?
консультация психолога
Люди творческие не любят толпы и шумных компаний. Но это не повод сторониться людей. У вас есть какое-то увлечение? Может, фотография, например. Что-то можно делать.. Когда Вы чем-то занимаетесь серьезно - Вам нужны единомышленники, не Интернет, Интернет не умеет переживать, что-то разве что посоветовать. Так, вы и попадете в тот круг людей, где Вы можете быть поняты, поддержаны. А так, стараться быть под чей-то стандарт - "встречаться с парнями", - зачем и для кого?
психолог онлайн
Если Вам кажется, что это проблема и, что ее надо решать, то зачем Вам нужны советы незнакомых людей? Даже, если они психологи. Лучше Вас ситуацию никто не знает...
консультация психолога
Здравствуйте!
"На выходных вечером, когда начинает находить чувство одиночества я пью вино или еще что то алкогольное".
Что мешает Вам найти другие способы решения проблемы одиночества? Да, алкоголь снимает некоторое напряжение, тревогу, иногда усиливает чувство уверенности в себе, но в долгосрочной перспективе, если не будет других моделей и способов совладания с проблемой, возможно действительно формирование зависимости. Чего Вы опасаетесь в случае новых отношений?
психолог онлайн
Я думаю, вы правы. И вы спохватились вовремя.Это может СТАТЬ проблемой.Я не говорю, что нельзя употреблять алкоголь, напротив в хорошей кампании бокал хорошего вина - это в удовольствие.Но то, что вы описываете - это алкоголь, который выступает в роли лекарства, когда вы одна и вам плохо.
И когда алкоголь становится заменителем, суррогатом чего-то, что не хватает нам,да, правда, стоит бить тревогу и начать решать свои проблемы. Очень вам рекомендую очно поработать с психологом и разобраться с причинами... пока что не алкогольной зависимости, а того состояния, которое может привести к ней.
Удачи вам.