страдаю
нравится парень я ему так понимаю нет, и ещё страдаю безсонницей, из-за этого внимания на меня никакого не обращяет он, а я осталась одна очень плохо бывает по вечерам. Если б мне как-то заговорить с ним......но страшно......
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер. Заговорить, действительно, наверное, страшно. Ты ведь не знаешь как он себя поведет, что скажет... А ты попробуй написать письмо. Ты сможешь без опаски изложить все свои мысли, а отдавать ему его или нет можно решить и позже. Во всяком случае, ты наконец выспишься.
консультация психолога
О чувствах говорить и страшновато,и,наверное.как-то несвоевременно...Вы же толком ничего не знаете,одни домыслы,так?А поболтать о том,о сем вполне можно,легко и не заморачиваясь.Так и вы,и он привыкнете друг к другу чуть больше.Связку "страдаю бессонницей,из-за этого внимания не обращает"я не поняла.Похоже,в голове у вас бурлят всякие выводы,но правильно ли выстроились причинно-следственные связи?Это я о чем - если эмоции захлестывают,человеку сложно думать логически,так что и к выводам он готов прийти скорее на основании своих переживаний,чем на основании реальных фактов.Вам бы сделать передышку,да посмотреть - а что можно сделать?