как вернуть его?
Здравствуйте.У меня сложная ситуация но я надеюсь что вы не будете меня осуждать а попытаетесь помочь.Я встречалась с парнем 10 месяцев, он был меньше меня на год,но в этом я проблемы не видела.Я замечала как он сильно меня любил и как хорошо ко мне относился.Но в ответ на его хорошее отношение я с него издевалась: то до слез доводила,когда обижался я даже не извинялась.Я его любила сильно но я не понимала своего плохого поведения с ним.Мы часто ссорились,но когда мы были рядом мы радовались жизни.Одной из причин ссор была его бывшая девушка.Она его одноклассница,и раньше ему нравилась,но она на его симпатию взаимностью не отвечала.Все же я очень ревновала его к ней.Настало то время когда его все наши ссоры достали и он просто меня бросил,сказав просто что розлюбил.Но бросил не так просто,он начал встречаться с этой девушкой,что меня очень задело.Ему на зло я встречалась с его другом-и его это даже взбесило.Хотела с ним нормально общаться,но он просто меня отталкивал.Пройшло уже 2 месяца,я записалась на йогу,он тоже записался туда.Мы начали хорошо общаться.Он меня проводил домой,обнимал,заигрывал.Скоро я узнала что они с той девушкой разошлись,как дня 4,но я знала что она ему нравиться очень.При нашей встрече он меня проводил домой,я попросила чтобы он меня поцеловал,на что он просто сказал НЕ хочу,но прошло пару минут и мы поцеловались.После нашего прощания мне пришла смс *забудь меня и то что сейчас было*,позже смс *не обижайся*.Я спросила за что не обижаться.Он сказал за ту смс,он не подумал и ему теперь стыдно.Из нашего разговора я узнала что когда мы вместе я ему нравлюсь,и поетому он так ко мне относиться,а когда меня нет то ему всеровно.Он хотел поцеловать меня,но боялся.На следующий день я хотела с ним встретиться,но он отказался.Все таки мы вечером встретились,благодаря моей подруге.Я в тот день плохо относилась к нему.После прощания он встретился с подругой той девушки,и я уверена что она там тоже была и они помирились.Поетому я написала смс *извини за мое отношение,мне было хорошо рядом с тобой,ты был для меня лучшим,но я недостойна тебя.Я поняла как бы я не старалась,назад ничего не верну.Всего хорошего!не держи зла* Ответ я не получила.Он не хочет встречаться,так как знает что я буду такая как раньше.
Помогите завоевать любовь с его стороны!Что сделать чтоб он не влюбился в ту девушку?Как сделать чтобы он вернулся и понял что я изменилась ради него? Как вести себя с ним? Мне очень плохо без него и я желею за свои поступки.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дорога Аля! Психологи бой-френдів не повертають, вони не всемогутні :) Але психологи можуть допомогти людині, яка звернулася за допомогою, розібратися з проблемою, труднощами, зрозуміти, що вона робить не так, чому наступає на один і той же гострий камінець тощо.
Те, як Ви аналізуєте свої вчинки, видно, що Ви розумієте, чому Ваш бой-френд постійно Вас кидає та йде до іншої. Якби з Вами так гралися (як котик мишкою, яка от-от сдохне від мук), що б Ви вчинили? Правильно: постаралися б втекти. Що й зробив Ваш хлопець. Тому я б Вам порадила змінитися самій, своє ставлення до стосунків з хлопцями. Якщо це важко - спробуйте зробити це разом з психологом. Зичу Вам успіхів!
Дополнение от автора
Дякую,Ольго,за пораду!так я дійсно намагаюсь змінитись і вважаю що в мене це не погано виходить.але проблема в тому,що незнаю як далі діяти в цій ситуації,чи грати байдужу актрису чи навпаки наївну дурепу?що робити далі щоб він міг закохатись в мене а не в неї?
психолог онлайн
Дорога Аля! Ну Ви знову вважаєте, що я краще знаю, як Вам жити ;) Я думаю інакше. Бажаю успіхів!