Надоело жить
Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 18 лет. Живу с родителями, мамой и отчимом.По жизни я веселая не смотря на трудности в жизни, стараюсь быть сильной но иногда хочется просто провалиться сквозь землю, исчезнуть.Живут они вместе 12 лет. Я закончила 9 классов, после школы меня не пустили учиться дальше, говорили что и месяца не пройдет как я приеду домой с пузом.Все эти 12 лет для меня сплошное мучение, я себя чувствую золушкой, каждый день одно и тоже - в 9 проснулась, покушала и поехала с ними на работу, ( они занимаются разборкой домов)натаскалась тяжелого, приехали домой, мне надо накормить хозяйство и т.д. Одно мое развлечение это компьютер, друзей было много но они все порозежались, гулять не пускают, да и времени нету из-за домашних забот. Последний год мне совершенно надоело жить, постоянно в голову лезут мысли - как бы умереть, думала поговорить с мамой, но судя по её отношению ко мне ей не будет это интересно, такое чувство что я никому не нужна...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля,
похоже ваша жизнь действительно потеряла для вас все краски, очень жаль конечно что вам приходится в вашем возрасте так много работать. Но еще более мне жаль, что вы не решаетесь поговорить об этом с мамой, как будто вы за нее уже сами решили, что ей это будет не интересно. Этим вы себя лишаете шанса, что быть может мама вас поймет. И потом, не забывайте, что вы уже не такая маленькая девочка, чтобы оставаться "под крылышком" у родителей. Многие в возрасте 18 лет только начинают строить свою собственную жизнь, а не заканчивают ее. Думаю если и вы захотите изменить свою жизнь, найти новые смыслы для жизни, у вас все получится!
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Вы еще так молоды, а уже решили, что Ваша жизнь ничего не стоит. Просто представьте себе, сколько всего вы еще не испытали, не познали, не увидели! Ваша зависимость от родителей понятна, но не конструктивна. Если чего-то сильно захотеть , то это обязательно сбудеться. Можно и нужно постараться куда-то поступить, на кого-то выучиться, начать с кем-то встречаться, влюбиться, научиться жить самой, а не под крылом мамы и отчима. А для этого нужно сначала подготовиться, начать представлять себе ту , другую жизнь, где Вы другая. Чего то сильно пожелать, и верить, что Ваша нынешняя роль всего лишь временная, а настоящая жизнь только начинается, прямо с этого момента!