Как сбрасывать напряжение ?
Мне 31 год , у меня нет семь и девушки. Я стад чувствовать, что моя мастурбация стала навязчивой, подсел на порно и фантазии. Онанизм я практически бросил, но это закончилось простатитом, после чего доктор сказал, что нужно это делать снова, чтобы простата работала. У меня мастурбация вызывает угнетение, как и простатит, личная жизнь тоже не ладится , половой жизни тоже нет. Не знаю что мне делать ? Ч понимаю, что рекомендация искать девушку, но а пока что, временно как сбрасывать напряжение ?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Иван! Чем вас угнетает мастурбация? В этом нет ничего плохого,по крайней мере, для здоровья точно полезней,чем воздержание. Другой вопрос,почему нет девушки? Вероятно,есть сложности с установлением отношений...возможно, смотреть порно и фантазировать,для вас проще(безопасней?) ,чем знакомиться с реальными женщинами. С этим хорошо бы разобраться.
Предполагаю,что вас угнетает не сама по себе мастурбация,а ваше одиночество,может быть вы стыдитесь себя,того,что нет девушки,что вы вынуждены мастурбировать? Повторюсь,в мастурбации нет ничего постыдного и извращенного,если нет партнера.

психолог онлайн
Напряжение можно сбрасывать любой физической активностью, Иван!
Займитесь спортом, например. Скажите, а что Вы делаете для того, чтобы познакомится с кем-то?
Возможно у Вас были неудачные отношения и вы до сих пор переживаете это? Вы живете один или с родителями? Что они думают по этому поводу?
С уважнием,
Евгений!
Дополнение от автора
Порно я не смотрю
У меня было несколько десятков свиданий за этот год - на них меня отвергали с внешностью, и умением общаться проблем нет, но меня не воспринимают как мужчину. Я слишком хороший парень, а они все поголовно любят сволочей. постоянно получается так что меня записывают только в друзья. и это только по причине чрезмерного уважительного уважения, мне не хватает равнодушия
Дополнение от автора
Живу с родителями ! Знакомлюсь по Интернету и редко на улице, знакомства все были неудачные
психолог онлайн
Как Ваша мать относится к Вашему отцу в качестве мужчины? И где сейчас Ваш отец?
консультация психолога
Иван,может быть Вы выбираете не тех женщин для знакомства? Если Вы постоянно нарываетесь на отвержение,это не значит,что Вы так плохи,это также не значит,что все женщины любят сволочей. Это значит,что почему-то Вы выбираете отвергающих женщин. По каким-то причинам,Вы воспроизводите отвержение Вас и постоянно ранитесь. Возможно, Вы в глубине души и сами не верите,что Вас можно полюбить. .. В Вашей жизни были значимые люди,которые Вас любили?
Вы получали в детстве тепло,ласку,похвалу от родителей? Какие у Вас сейчас отношения с родителями? Есть ли у Вас друзья-мужчины?
консультация психолога
Иван, если чувствуете, что сами не можете разобрать в этом вопросе, может стоит подумать о помощи специалиста? Может вы чего-то не замечаете в своем поведении такого, что позволяет понравившейся деушке записывать вас в ранг друзей? Конечно есть девушки, которым нравятся сволочи, но есть и такие, которые ценят все те качества, которые вы перечислили в себе. И их немало, и им сложно найти себе пару. Почитайте вопросы здесь на форуме, нет ни одного, где были бы слова "хочу познакомиться со сволочью, которая будет меня унижать, ни во что не ставить и игнорировать мои чувства и желания". Просто по какой-то причине вы обращаете внимание на определенный тип женщин. А вот по какой именно причине и как это изменить - это запрос на личную консультацию. Мои коллеги, на мой взгляд, дали вам интересные направления для развития темы, но все очень умные слова будут бессмысленны, если они просто останутся словами. Менять стиль своего поведения очень сложно(и психотерапевтам тоже!), чтобы что-то получилось нужно работать над собой. Пробовать, ошибаться и опять пробовать. Тогда будет толк.
Как вы можете использовать информацию, которую здесь получили? Чем она вам может помочь? Услышали ли вы что-то новое о себе и для себя?
Дополнение от автора
У меня отец очень деспотичный , хотя мать его любит , я очень часто хотел разделаться с ним, поставить на место, а сейчас понимаю, что с женщинами так и надо ) В семье меня любят в плане материальной поддержки, но абсолютно не воспринимают меня как личность, критикуют меня, хотя у меня нормальная работа, нет вредных привычек и хороший характер, внешность. Как результат, и с другими людьми отношения не ахти. Я постоянно чувствую, что об меня вытираю ноги. Мне кажется, что мне не хватает мужественности. Я поначалу мягкий, а потом когда если на голову уже поздно.
У меня были девушки, которые я нравились , но они не нравились, мне приходилось с ними встречаться, чтобы заполнить одиночество. Сейчас у меня ситуация такая, что девушка постоянно откладывает свидание со мной, писала, что на выходных ездила в другую страну, а была дома. Я понимаю, что мужчина должен проявлять инициативу, но если она не хочет, то сказала бы прямо а так за 2 часа до свидания присылает сообщение «встреча переносится». Как результат, я страдаю , а она крутит роман с другим
психолог онлайн
Иван, если Вы считаете что с женщинами так и надо, неудивительно что в отношениях у Вас наблюдаются трудности.
Я думаю что Вы подсознательно отожествили себя с матерью-жервтой так как отожествлять себя с отцом-агрессором было страшно. Агрессию провлять вообще страшно. Думаю у Вас есть фантазии на счет того, что Вы будете деспотичны с будущей женой и именно мешает Вам построить отношения. А ощущая подсознательно Вашу позицию матери-жертвы, которая внтури Вашей психики - женщинам с Вами сложно. Ведь по сути женщины мазохистичны, а мужчины - садистичны. Надеюсь я не сложно изьясняюсь)
Уверен что Вам нужна очная консультация с психологом. Ведь парой-тройкой комментариев ничего не решить.
Успехов Вам!
Дополнение от автора
"Я думаю что Вы подсознательно отожествили себя с матерью-жервтой так как отожествлять себя с отцом-агрессором было страшно. Агрессию провлять вообще страшно. Думаю у Вас есть фантазии на счет того, что Вы будете деспотичны с будущей женой и именно мешает Вам построить отношения. "
Да нету у меня таких фантазий, наоборот я представляю , что с женой буду ласковым. К сожалению, головой понимаю, что этого им в общем-то совсем не надо , а нужна твердая рука, жесткость, чего во мне нет . Женщины очень часто устраивают проверки в виде неуважительного отношения ко мне, которые я не прохожу. Я просто позволяю им с собой так поступить