Депрессия, панические атаки
Мне уже 24 года, характер всегда был и есть очень вспыльчивый. При
конфликтной ситуации, особенно заметил когда дело касается разборок,
выяснения отношений, оскорбления моей личности и т.д. - впадаю в дикую
панику, резко вспыхаю, очень сильно начинаю нервничать на ровном месте -
руки трусятся, голос дрожит, могу заикнуться, головой перестаю думать, в
итоге как правило грубо нахамлю, могу даже ударить! Ничего не могу с собой
поделать! Хочу заметить, что то же состояние возникает при публичном
выступлении - трусит жуть! Приступы не частые, так как сами ситуации
провоцируются редко, но всё же счетаю это неприемлемым для нормального
человека! Как мне быть? Быть может посоветуете препарат для нормализации
психики? Что скажете?
Так же есть ещё проблемка - на сегодняшний день нахожусь в депрессивном
состоянии, ничего не хочется, ничего не интересно, всё надоело, резко
срываюсь на людях по мелочам, память ухудшилась, проживаю серые дни в дома
взаперти, друзей особо нет, ходить не куда, работаю дома, как выйти из
такого угнетающего состояния не знаю, вы раюотаете с такими случаями?
Сможете помочь мне?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Сергей, такие вопросы, которые вы затронули в письме решаются, но только при очной работе. Режим переписки здесь не подходит.
Депрессия - это агрессия, направленная внутрь себя. За что вы на себя злитесь? Что из задуманного не получается? В чем (ком) сомневаетесь? На что питаете надежду?
Вопросы нелегкие, глубокие, так что. если готовы изменить ситуацию - подумайте над очной работой.
на счет препарата: в большинстве случаев в работе над собой препарат не требуются(я говорю за норму, не за людей с клиническими диагнозами). Так вот ваш случай как раз из серии работы без применения препаратов. Тем более, что в применение медикаментов снимает симптом, но не убирает корень проблемы. Это все равно, что при простуде закапать нос сосудосуживающим препаратом. Насморка не будет, но это не означает, что вы стали здоровы. Еще и побочные дейсвтия есть. Перестаните его принимать - все вернется на круги своя. Ваши внешние проявления - симптомы - исчезнут, как только вы поймете первопричину и разберетесь в ней.
консультация психолога
Вам поможет когнитивно-поведенческая терапия. Найдите в своем городе психотерапевта который владеет такими методами - и все у вас будет хорошо!
консультация психолога
Если действительно депрессия - с симптомами именно этого состояния - то желательно все же медикаментозное лечение.Так оно пройдет быстрее,не будет усугубляться.Хорошо надо при этом представлять,что медикаментозное лечение не связано напрямую с урегулированием психологических сложностей,это дело отдельное.Навскидку - вроде бы похоже на то,что критика по поводу каких-то ваших действий (не только реальная,не только предполагаемая,но и даже маловероятная)может восприниматься вами как критика вас как личности.То есть - критикуешь мое дело-значит,критикуешь меня.То,что я делаю и я сам - практически одно и тоже.Это,конечно,одно из предположений,и - да,так не должно быть...

психолог онлайн
Сергей, здравствуйте.
А почему вы вообще решили, что у вас панические атаки? В первой ситуации, когда вас ругают или критикуют, вы скорее, описываете приступ неконтролируемой агрессии. Потому что базовое чувство при панической атаке-это страх, зачастую, страх смерти. Вы же описываете желание нагрубить, ударить, т.е. сильную ярость. Вторая ситуация с публичным выступлением-уже более похожа на ПА, но и то с большой натяжкой, скорее очень сильное волнение, связанное со страхом оценки. И третье и ваше депрессивное состояние, когда ничего не хочется. Моя гипотеза, что причина у всех трех проблем общая -это агрессия, которой вам стоит научиться управлять и с причинами которой разобраться. Потому что, когда мы не умеем дозированно выдавать агрессию, она или зашкаливает, переходя в сильную и неконтролируемую ярость или совсем останавливается и тогда наступает депрессивное состояние, в худшем случае и настоящая депрессия. Думаю, что о каких-то препаратах пока не стоит думать. Поработайте очно с психологом и все наладится. Удачи.
психолог онлайн
Если будете видеть, что депрессия усугубляется и мало только одной психологической помощи, тогда уж можно присоединять медикаментозную терапию.