Как найти общий язык с мамой?
Меня мама безумно бесит, любой её поступок, действие, слово меня ужасно раздражает. Я незнаю почему, а её бешу я! Вот например, я прихожу после прогулки и она обязательно спросит с кем я была, что делала, это ужасно начинает меня бесить! Я всё понимаю, ей интересно, но если сразу видно что я не хочу ни с кем разговаривать зачем тогда задавать мне эти аопросы?! Это ещё фигня, а порой она вообще выводит из себя!
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Мама, кроме того, что на подарила нам этот мир - это единственный человек, который на всю свою жизнь может остаться нам самым преданным другом! Как жаль, что мы так часто упускаем такую возможность из-за своей гордыни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Софья!
А Вы не предполагали, что мама Вас любит, что Вы для неё самый родной и дорогой человек. А её "интерес", не праздный интерес, а беспокойство и забота? И когда Вы приходите с настроением "не хочу ни с кем расговаривать", то для мамы это сигнал, что с Вами что-то не так и она искренни желает Вам помочь, а не вызывать раздражение.
Может не стоит молча выходить из себя, а сесть и спокойно поговорить с ней. Ведь Вы уже взрослый человек, можно свою взрослость проявлять не игнорированием мамы, а тем чтобы говорить ей о своих чувствах.
Дополнение от автора
Я пыталась с ней разговаривать, но она задаёт настолько тупые вопросы, что я не могу дальше общатся. Я её говорила у меня всё ок, мама лучше пока со мной не разговаривать, я нахамлю, нет она лезет...